Вера в Бога помогла лидеру «Алисы» побороть наркотическую зависимость
Не секрет, что лидер группы «Алиса» - глубоко верующий человек. По собственному признанию, он «ощущает себя причастным к Великой Церкви со всеми ее таинствами, ритуалами, обязанностями, послушанием, аскезой», а еще не дает концерты во время Великого и Успенского постов. На днях 58-летний КИНЧЕВ навестил могилу покойного друга - православного батюшки Константина ПРОКОПЧУКА, который ушел из жизни в августе 2011 года в возрасте 39 лет.
На могилу отца Константина на Ваганьковском кладбище Кинчев пришел с дочерью Верой. Священник, который был настоятелем строящегося храма-часовни архангела Гавриила на Ходынском поле, скончался почти шесть лет назад от инфаркта. У него остались матушка и трое детей.
В конце апреля минувшего года и сам Кинчев перенес инфаркт. Плохо ему стало на собственной даче в Ленинградской области. Музыканта спешно доставили на вертолете в петербургский кардиологический центр им. Алмазова и прооперировали. Родные, близкие и поклонники музыканта в те дни молились за здоровье лидера «Алисы», и эта незримая поддержка ему очень помогла. Со временем Константин вернулся на сцену.
Придя к вере четверть века назад, Кинчев смог справиться с наркотической зависимостью.
- Нельзя вылечиться от наркомании, просто очистив кровь физраствором, потому что дальше ты опять будешь делать то же самое, - признавался рокер. - Вопрос не в том, чтобы просто вылечиться, а в том, чтобы исцелиться, то есть стать цельным человеком. Ведь что такое наркотик? Это бесы, которые овладевают человеком, гнездятся в нем, живут припеваючи и требуют дозы еще, еще и еще. Человек, на мой взгляд, сам справиться с этим не может. Это каждый раз чудо. И оно возможно, только если искренне, сердечно и слезно обращаешься к Богу за помощью. Я уверен, что именно Господь помог мне избавиться от зависимости. И для меня это подтверждение того, что Бог меня любит.
При этом Константин называет себя «нехорошим» христианином:
- Послаблений себе даю массу… Так что мне еще есть над чем работать.
Фото Руслана ВОРОНОГО