Бекхэм-младший перенял у отца стильный образ

Ромео БЕКХЭМ пошел по стопам своего папы в модельном бизнесе

Ромео БЕКХЭМ пошел по стопам своего папы в модельном бизнесе

Сын Дэвида и Виктории БЕКХЭМ стал лицом новой рекламной кампании марки Burberry.

Главный креативный директор компании Burberry  Кристофер Бейли остался доволен модельными навыками Ромео Бекхэма, младшего сына звезды мирового футбола и мира моды Дэвида Бекхэма. Идея продвигать новую коллекцию весна-лето 2013 года по легенде - сын продолжает модельное дело своего отца - пришла креативщикам известной английской марки давно, однако воплощена в жизнь была только по достижении Ромео 10-летнего возраста. 

Ромео БЕКХЭМ был восхищен своим первым модельным опытом .

На фотосессии молодая модель Ромео снимался рядом с уже имеющими подобный опыт Эдди Кэмпбелл и Карой Делевин. Так, надев неординарные солнцезащитные очки, отпрыск Виктории и Дэвида Бекхэмов быстро освоился в новой для себя роли модели и чувствовал себя на съемочной площадке весьма вольготно, несмотря на то, что это был его первый профессиональный опыт.

Детская игривость стала новым трендом для рекламной кампании Burberry.

Стоит отметить, что данная идея уже стала одним из самых громких модных проектов текущего года. Смотрясь старше своих лет в дорогом твидовом пиджаке, Ромео Бекхэм явно напоминал классический стиль, которого придерживался его отец, начиная свою модельную карьеру в начале нулевых годов. Впрочем, помимо классики в виде пиджаков, костюмов и френчей, в новой коллекции также представлены неоновые клубные блузки, куртки цвета хаки, плащи металлических оттенков и многое другое. У Ромео было два варианта продолжить дело своего отца. Многие думали, что мальчик последует по стопам знаменитого предка, начиная первые шаги в мире футбола. Однако теперь уже ясно, что, унаследовав чувство стиля Бекхэма-старшего, Ромео собирается делать карьеру в индустрии моды.

Мальчик явно наслаждался на съемочной площадке.

Ромео БЕКХЭМ

Ромео БЕКХЭМ

Ромео БЕКХЭМ