Ромео БЕКХЭМ пошел по стопам своего папы в модельном бизнесе
Ромео БЕКХЭМ пошел по стопам своего папы в модельном бизнесе
Сын Дэвида и Виктории БЕКХЭМ стал лицом новой рекламной кампании марки Burberry.
Главный креативный директор компании Burberry Кристофер Бейли остался доволен модельными навыками Ромео Бекхэма, младшего сына звезды мирового футбола и мира моды Дэвида Бекхэма. Идея продвигать новую коллекцию весна-лето 2013 года по легенде - сын продолжает модельное дело своего отца - пришла креативщикам известной английской марки давно, однако воплощена в жизнь была только по достижении Ромео 10-летнего возраста.
|
Ромео БЕКХЭМ был восхищен своим первым модельным опытом . |
На фотосессии молодая модель Ромео снимался рядом с уже имеющими подобный опыт
Эдди Кэмпбелл и Карой Делевин. Так, надев неординарные солнцезащитные очки, отпрыск Виктории и Дэвида Бекхэмов быстро освоился в новой для себя роли модели и чувствовал себя на съемочной площадке весьма вольготно, несмотря на то, что это был его первый профессиональный опыт.
|
Детская игривость стала новым трендом для рекламной кампании Burberry. |
Стоит отметить, что данная идея уже стала одним из самых громких модных проектов текущего года. Смотрясь старше своих лет в дорогом твидовом пиджаке, Ромео Бекхэм явно напоминал классический стиль, которого придерживался его отец, начиная свою модельную карьеру в начале нулевых годов. Впрочем, помимо классики в виде пиджаков, костюмов и френчей, в новой коллекции также представлены неоновые клубные блузки, куртки цвета хаки, плащи металлических оттенков и многое другое. У Ромео было два варианта продолжить дело своего отца. Многие думали, что мальчик последует по стопам знаменитого предка, начиная первые шаги в мире футбола. Однако теперь уже ясно, что, унаследовав чувство стиля Бекхэма-старшего, Ромео собирается делать карьеру в индустрии моды.
|
Мальчик явно наслаждался на съемочной площадке. |