Кирилл Кяро пошел по стопам Бориса Ельцина
Главная особенность мелодрамы - все артисты молчат. Герои вместо диалогов высказывают за кадром свои мысли в поэтических строках. Этого описания кино достаточно, чтобы никогда его не смотреть.
В жизни мне еще не встречалось ни одного идиота, думающего стихами. Беглый взгляд на окружающий мир показывает, что люди чаще всего думают нецензурной бранью или обрывочными предложениями в знаменитом шариковском стиле «абырвалг».
Четыре или шесть бокалов белого вина, принятые мною в фойе кинотеатра, однозначно укрепили меня в первоначальном выводе. Пришлось окунуть присутствующих в суровую правду жизни, где все, что у трезвого на уме - у пьяного на языке.
- Мадам, такую плоскую грудь давно не носят. Чем вы будете кормить своего будущего ребенка, если на вас все-таки когда-нибудь клюнет какой-нибудь отчаявшийся плотник? - высказал я сухопарой блондинке мысли большинства присутствующих.
Плевать, что «ей» оказался стилист Влад Лисовец. Все же действительно приняли его за девушку и искренне сочувствовали, что бог не дал такой красавице соответствующего переднего обвеса.
Я сам слышал, как Михаил Шуфутинский сквозь обвисшие складки подбородка говорил своему старшему сыну Дэвиду о пробудившейся после избавления от 40 лишних килограммов тяге к прекрасному полу. И ведь правда: его бывшая танцовщица Светлана Уразова, с которой Михаил Захарович начал сожительствовать еще при старой жене, а когда та померла, он назначил своим директором, сейчас выглядит немного измученной. Наверное, уже и не ожидала такого дембельского аккорда от 75-летнего шансонье.
От колен и выше
Вообще меня поражает любовь наших звезд назначать любовниц своими директорами. Мне кажется, в этом кроется какое-то извращение. Тяга к подчинению, что ли. Вот на экране Евгений Дятлов умело изображает героя-любовника, а в жизни, как шепчутся, бросил семью ради своего директора Дарьи Травниковой. Теперь ходит затюканный, но счастливый. Ее каблук давит ему на ту самую чакру, от которой в голове образуется приятная пустота, делающая актера идеальным материалом для любого режиссера. Лепи что хочешь.
Ничего подобного я бы не сказал про Кирилла Кяро, чей стержень никаким каблуком не передавить. Эстонец терся им около племянницы Михаила Ефремова, известной московской «куртизанки» и вроде как тоже актрисы Ольги Ефремовой. Его огненный взгляд выжигал затейливые татуировки на ее ногах от колен и выше. До самого места, где не раз бывал внук президента Борис Ельцин-младший, ее бывший любовник.
- Хочешь оказаться на его месте?
- Мечтаю, - развязали звезде язык гормоны.
В общем, никакой романтикой вокруг и не пахло. Даже моя любимая Катерина Шпица, когда целовала Константина Лавроненко, думала явно не стихами, а образами, за распространение, которых любому СМИ грозил бы огромный штраф.
- У людей бывает только так! - хотел бы я сказать каждому гостю премьеры.
Но вместо этого подумал: «У меня в морозилке пачка пельменей завалялась. Сварить их или пожарить? Жаренные, с красным вином, наверное, лучше».