«Слезы на глаза»: вдова о внезапной смерти Зеленского, тоске по мужу и детях
Новость о смерти Михаила Зеленского полтора года назад прозвучала как гром среди ясного неба. Телеведущий отдыхал в Доминикане со своей гражданской женой Милой Рубчик. Ничто не предвещало беды, но в один момент журналисту стало плохо. Для возлюбленной Зеленского тот день запомнился кошмаром, который еще долго преследовал резко овдовевшую женщину.
«Михаилу стало плохо в лобби отеля. Мы пошли в медпункт, но вы же понимаете, какой он может быть в отеле? Там же нет реанимационного отделения. А это же была секундная ситуация, когда отрывается бляшка, и все... Больше ничего не сделать. Это надо было знать, что у Миши была такая проблема, ему нужны были обследования, шунтирование. К сожалению, мало кто из нас в таком возрасте усердно занимается здоровьем. Те, кто врач, понимают, если такая проблема со здоровьем, то нужно менять и питание, и образ жизни, и дальние перелеты», — поделилась Мила.
Надо сказать, что 46-летний (на тот момент) Зеленский вел не самый здоровый образ жизни. Знакомые и ученики помнят, что неизменным атрибутом журналиста была сигарета. Теперь можно бесконечно гадать, как бы все сложилось, начни Михаил вовремя заниматься вопросами здоровья. Зеленского похоронили спустя несколько дней после смерти на Троекуровском кладбище рядом с коллегой по цеху Сергеем Доренко.
Зеленский трижды попытал счастья в семейной жизни. Удивительно, но после смерти журналиста всего его родные сумели найти общий язык. По словам Милы, все члены семьи посещают могилу Михаила. Правда, по отдельности. Зато дочь Рубчик дружит с наследниками Зеленского от его предыдущей избранницы. Сам ведущий не делил детей,и к ребенку последней жены относился как к своему, хотя кровного родства между ними и не было.
«Дочери Елены (бывшая жена Зеленского — прим. ред.) часто к нам приезжали, гостили, мы путешествовали вместе. Для меня дочери Елены и Миши такие же родные дети, как и мой ребенок. Но мне психологически несколько сложно сегодня смотреть на дочерей Миши. Ты смотришь на ребенка, а это копия отца. Я смотрю сториз старшей дочки Миши, она занимается танцами профессионально — смотрю, и слезы на глаза, потому что тяжело. Ты понимаешь, как классно, какая у Миши прекрасная дочь, но все же больно», — заключила вдова Зеленского.