Когда-то Иван Охлобыстин стал крестным отцом Артура Смольянинова, который теперь признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов. Теперь духовный родственник с актером не общается, но знает, что же происходит с ним на самом деле.
В связи с бегством многих коллег из России Иван Охлобыстин в последнее время чрезвычайно занят. Он принимает участие в нескольких проектах одновременно, помогает российским военным, выступая на Донбассе, и поддерживает общение с друзьями, число которых существенно уменьшилось. В новом интервью он рассказал о тех, с кем больше не имеет связи, и тех, кто все же остался верен прежним принципам.
К своему крестному сыну Охлобыстин относится действительно по-отечески, хоть теперь они и не общаются. Он не считает Артура плохим человеком, но уверен, что тот сам погубил свою жизнь, о чем еще пожалеет.
"Он хороший парень, но глупый. Он попал под влияние и ляпнул по дурости лишнее, потом по гордыне не отрекся от этого, не раскаялся. У него очень высокий уровень самомнения. Дальше решил еще чего-то сказать лишнего, и получилось на статью", - рассуждает актер.
Другой ближайший друг звезды «Интернов», актер Михаил Ефремов, из ямы выбраться сумеет, убежден Охлобыстин. Последние несколько лет он проводит за решеткой, где ему приходится несладко. Иван Охлобыстин вместе с Гариком Сукачевым время от времени навещают его, стараются помочь. Ефремов открыл для себя Бога, читает Священное Писание.
"Все нормально, он поправил свое здоровье. Единственное, у него зубы выпали нижние. Мы сейчас думаем, как сделать так, чтобы можно было их восстановить. <...> На суде он держал в руках синюю папку, там был акафист Николаю Угоднику и пьеса, он жил этим. Видимо, его травмировала ситуация, ведь он очень совестливый человек. То, что случилось, — это аномалия, он истерзал себя, и единственный вариант как-то отвлечься от этого — погрузиться в пьесу", - объяснил артист.
Охлобыстин уверен, что Ефремов обязательно вернется на сцену. Он не сможет, вероятно, играть какие-то комедийные роли, но в качестве режиссера в «Современнике», по мнению Ивана Ивановича, он еще мог бы пригодиться.