Знаменитые актёрские династии могут породниться уже этой осенью
Месяца два назад сведущие люди сообщили нам, что у Марии ГОЛУБКИНОЙ, которая почти десять лет после развода с Николаем ФОМЕНКО не желала и думать о серьезных отношениях, появился постоянный мужчина. И она якобы вновь собирается замуж. Актриса не горела желанием раскрывать имя любовника, умело шифруясь и заметая следы. Каково же было наше удивление, когда мы узнали наконец, что Маша сейчас живет с… Борисом ЛИВАНОВЫМ - старшим сыном «Шерлока Холмса», отсидевшим шесть лет в колонии строгого режима за убийство!
Мария и Борис знакомы давно - вместе учились в Щуке. Говорят, уже в студенческие годы у них произошла случайная связь. Тому быстрому и нетрезвому эпизоду значения ни Голубкина, ни Ливанов не придали. А зимой пересеклись на каком-то театральном банкете, сели молодость вспоминать и как-то само собой поехали ночевать к ней домой.
- О Борькиных лямурах с Голубкиной мне первый раз дочка рассказала на Пасху, - сообщила нам Екатерина Хрулева, бывшая жена Ливанова-сына, родившая в 2002 году дочь Еву. - Моя девочка по суду у Ливановых живет (когда Бориса посадили, опеку над Евой передали его родителям. Василий Борисович и Людмила Артемьевна сумели доказать, что Екатерина - плохая мать. - А. В.). Дочка, конечно, в курсе, с кем ошивается ее папаша. Они с Машей и в храм на Пасху ходили, и в театр пару раз… Но что бы они там сейчас ни говорили, о каких помолвках ни объявляли, лично мне кажется, все это несерьезно. Я знаю Борю как облупленного. Поверьте, он еще ни одного дела до конца не довел. Да и сколько этих баб у него после освобождения было! Сначала с телеведущей Гелей Фроловой путался, потом актрисе Вике Захаровой по ушам ездил. Наверное, пока всех своих однокурсниц не перетрахает, не успокоится. А их у него еще очень много - Борю ведь ни в одном вузе долго не держали. Вот и шатался из театрального в театральный.
- Почему же его - сына и внука таких известных артистов - отовсюду выгоняли?
- Да бухал беспробудно! Вот Василий Борисович и его женушка с пеной у рта всем доказывают, что это я их сына испортила - алкаша из него сделала, до тюрьмы довела. Это из-за меня он якобы напился тогда до чертиков и за нож схватился, потому что приревновал. Ага! Но о том, что сами кодировали сынка, когда тому едва 18 стукнуло, Ливановы почему-то молчат. Завезли его на дачу, «зашили» и заперли там на месяц. Борька сам мне об этом рассказывал. У меня и справка из больницы есть - я ее для суда брала, когда Ливановы у меня Еву отняли. Врачи тогда мне объяснили, что в таком возрасте нельзя «зашиваться». У Борьки из-за этого обмен веществ полностью нарушился и крышу напрочь сорвало. Да и вообще алкоголизм - это у Ливановых наследственное. Все знают, что в Союзе было три махровых алкаша-актера - Высоцкий, Даль и Ливанов. Марина Влади им даже из Франции «капсулу на троих» привозила, чтобы закодировать. А теперь Василий Борисович из себя святошу строит!
- То есть Борис крепко выпивал еще до знакомства с вами?
- Конечно! Мы повстречались на курсах Александра Пороховщикова, когда Борю уже ото всюду поперли. Я немного постарше, у меня к тому времени уже дочка была. Но Борька на меня запал и буквально прохода не давал. Писал стихи, провожал до дома и, если я его не пускала, напивался и ночевал на площадке. Однажды и на занятие заявился пьяный. Александр Шалвович попросил меня провести с ним профилактическую беседу и пригрозил, что отчислит. Но потом Пороховщиков вместе с нами пил всю дорогу, пока из Ярославля с гастролей ехали! А родители Борьки меня сразу невзлюбили. Я им как кость поперек горла. Даже сейчас.
- Так вы ведь с Борей уже много лет в разводе!
- Мы бы никогда не развелись, если бы Ливановы не заставили. Артемьевна (Людмила Ливанова - мама Бориса. - А. В.) жутко ревновала сына ко мне. А тут еще у нее проблемы со здоровьем начались - почти все по женской части вырезали. Вот ее и накрыло - любую бабу стала воспринимать как соперницу. А Василий Борисович все переживал, что раз я Боре дочку родила, то стану на их квартиру претендовать. А на кой черт она мне сдалась, если у меня своя в Химках есть?! Я Боре сразу сказала: «Давай отказную напишу!» Мы составили брачный договор, по которому я от всего отказалась, но Ливановых это не устроило - они требовали нашего развода.
Сломанные ребра
- Ева постоянно живет у деда с бабкой. Вас по-прежнему не устраивает такое положение дел?
- Конечно! Буду бороться за нее до последнего. В июле должно состояться очередное заседание суда. Может, это что-то изменит. Евке 15 скоро будет, но бабка с дедом так запудрили ей мозг… Хотя она часто пишет мне по вотсапу, как ей там плохо и что она никому не нужна. Папаше сейчас не до дочки - он по бабам бегает. А я тут из-за кризиса работу потеряла и не смогла алименты на Еву выплачивать. Так Ливановы заявление накатали, и теперь у меня судимость за долги. Сижу без работы - кому с такой историей нужна?.. Артемьевна мне мстит непонятно за что. Забыла, как любимый сыночек однажды загнал ее под стол и дубасил ногами со всей дури. Я, можно сказать, ее тогда от смерти спасла. Боре же стоит рюмку засадить - совсем соображать перестает. Он и в ту ночь, 1 января 2009 года, озверел на пустом месте.
- Вас тоже бил?
- Нос ломал, ребра. Но я любила его. И всегда прощала.
- Сейчас тоже любите?
- Люблю. И знаю, что он любит. Мы созваниваемся и встречаемся периодически. Перед весенними каникулами Еву вместе забрали из школы и в кафешке втроем посидели. Последний раз вместе забирали дочку из школы - в кафе ее водили. Я предложила: «Давай плюнем на все и снова распишемся. Будем жить своей семьей - как раньше». Но Борька - как телок: ему и хочется, и колется. Он после тюрьмы еще больше от родителей зависит - на полном содержании у них.
- Про Голубкину вы с ним говорили?
- Когда я спросила о Маше, Борька заржал и сказал, чтобы я не переживала - жениться ни на ком он не собирается. С Голубкиной у Ливанова, конечно, много общего. Маша тоже не дура выпить. Не удивлюсь, что у них по пьяни с Борькой все и завязалось. Так-то если разобраться: на хрен ей этот зэк?! Да Фоменко ни в жизнь не допустит, чтобы рядом с его детьми, в доме, который он строил на свои деньги, жил какой-то безработный уголовник Ливанов! Но даже если свадьба случится, все пойдет по стандартному сценарию: сначала стихи и цветы, потом - синяки и слезы. И бедная Голубкина будет с побитой рожей ходить по ток-шоу и жаловаться на мужа-алкаша. Вот увидите, все так и будет!
НОВОГОДНЕЕ ЗЛОКЛЮЧЕНИЕ
1 января в Химках, в хрущевке на улице Дружбы, во время бурной попойки Борис Ливанов повздорил с собутыльником. Завязалась драка, в ходе которой сын актера всадил нож в некоего Игоря Хромова. Мужчина скончался до приезда скорой. Несмотря на то что в этой истории все было очевидно и имелись свидетели, которые сразу подтвердили вину Бориса, с момента ареста Ливанова до вынесения приговора прошло чуть больше года. Поражает циничность Василия Борисовича, знаменитого отца убийцы, с которой он оправдывал сына:
- Этот Хромов - последний алкоголик! Он бы все равно сдох от водки.
Ливанов-старший пытался убедить суд, что смерть пострадавшего наступила от смертельной дозы принятого алкоголя. Но патологоанатомы это не подтвердили.
- У этого кумира миллионов еще хватает наглости кричать, что было непреднамеренное убийство! - плакала мать Игоря. - Свидетели той драки на лестничной клетке мне рассказывали, что, когда мой сын, на котором уже не осталось живого места, очнулся и поднял голову, Борис пнул его ногой и сказал: «Ты еще жив, *ука?»
В итоге 34-летний Борис Васильевич Ливанов получил девять лет строгого режима и был отправлен в россошанскую колонию ФКУ ИК-8, что под Воронежем. Спустя неполные шесть лет его выпустили по УДО за хорошее поведение.
ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ
Дедушка Василия Ливанова жил в Москве в Староконюшенном переулке. Василий Борисович помнит, как ходил в этот особняк в гости. Жизнь артистов того времени ничем не отличалась от современной - после каждого спектакля начиналась бесконечная попойка.
Папа «Шерлока Холмса» - Борис Ливанов - был артистом МХАТа и тоже большим поклонником Бахуса. Однажды театр привез на гастроли за границу пьесу «Третья патетическая», где в главных ролях актеры Смирнов и Ливанов. И вот картина: огромный зал переполнен, 15 минут до начала. А главных исполнителей нема. За две минуты появляется в стельку пьяный Ливанов. Режиссер упал на колени, умоляя: «Борис Николаевич! Мы же за границей! Мы же МХАТ! А вас нет! Вы же Ливанов!» «Ливанов! - ответил Борис Николаевич. - Ливанов все-таки пришел сам! А Смирнова сейчас принесут…»
Короче, наследственное это у них.