Многие уверены, что с весны прошлого года Иван Ургант влечет жалкое существование, лишившись любимой работы. Якобы и за границу не эмигрировал, вопреки слухам, и в России болтается без дела. Это правда лишь отчасти. В действительности же положение Ивана не так плохо, как может показаться на первый взгляд.
Ургант наравне с иноагентом Галкиным, Максимом Виторганом, Ренатой Литвиновой и другими крупными звездами отечественного шоу-бизнеса, театра и кино в числе первых осудил объявленную 24 февраля 2022 года СВО. Многие из высказавшихся тогда артистов вскоре покинули Россию в знак протеста. Их судьба известна: за пределами РФ они уже ведут не такую вольготную жизнь, как прежде.
Урганта тоже пытались записать в эмигранты. СМИ со ссылкой на разные источники сообщали про якобы желание Ивана продать российскую недвижимость и обосноваться то в Израиле под боком Пугачевой, то в Грузии. Ничего из этого так и не подтвердилось. Иван остался в России. Правда, без работы на Первом канале. В отличие от шоу «Давай поженимся!», «Жить здорово» и других развлекательных передач, программу «Вечерний Ургант» так и не вернули в эфир. Но это не значит, что Иван остался без работы.
Так или иначе, а поклонников у шоумена все еще не занимать. И на протяжении последних полутора лет он постоянно выступает на частных мероприятиях. Трудно сказать, какой ценник Ургант выставляет за появления на корпоративах, но можно догадаться, что ведущий не нищенствует. Недавно он был замечен в Италии, куда его занесло по работе. Так что опальный Иван по-прежнему живет лучше некоторых своих коллег по цеху.
Что же касается работы Урганта на Первом канале, то и в этом вопросе у шоумена есть неплохие шансы. Еще весной он заявил, что не все потеряно. Да и общественники рассуждают так: если Иван выполнит определенные условия, то на телевидение его можно вернуть. Другое дело, согласится ли сам Ургант на компромиссы с генеральным директором Первого канала Константином Эрнстом или дальше продолжит ездить по корпоративам за свою явно недешевую копейку?
Источник фото: Global Look Press/Komsomolskaya Pravda