Поговаривают, что Меган Маркл так и не смогла простить возлюбленному его финансовую несостоятельность. Вместо красивой жизни без забот американке теперь приходится вкалывать на съемках сериалов и шоу.
Актриса вполне справедливо рассчитывала на безбедную жизнь до конца своих дней. Недаром же она связалась со вторым сыном королевской семьи, который пользовался особым расположением ныне покойной Елизаветы II. Увы, после скандального бегства четы с Туманного Альбиона Букингемский дворец прекратил финансировать Сассексов.
Впоследствии стало известно, что это решение королевской семьи повергло принца Гарри в состояние шока. Вот тогда-то рыжеволосый красавчик (не без науськиваний своей продуманной супруги) дал разрешение на интервью с Опрой Уинфри. Скандальные откровения герцога и герцогини Сассекских фактически поставили крест на отношениях с оплеванными ими вдоль и поперек родственниками. Впоследствии Меган Маркл и ее возлюбленный подписали несколько выгодных контрактов.
Помимо документального сериала от Netflix, премьера которого состоялась в прошлом году, паре удалось выхлопотать для Меган собственный проект, вот только подкаст «Архетипы» был закрыт уже после первого сезона. Однако парочка, похоже, не собирается сидеть с пустыми карманами, а значит, нападки на родственников вряд ли прекратятся в обозримом будущем. Так, в новом сериале с пафосным названием «Сердце непокоренного» принц Гарри снова прошелся по королевской семье. На этот раз сюжет пяти серийного проекта строится вокруг застарелых психологических травм молодого герцога.
Как выяснилось, началом всех несчастий для супруга Меган Маркл по-прежнему является смерть любимой матери. Гибель принцессы Дианы запустила в мозгу впечатлительного отпрыска процесс, от которого теперь страдают очень многие. Рассуждая о ПТСР (посттравматическом стрессовом расстройстве) герцог Сассекский обвинил родственников в жестокосердии. После возвращения из Афганистана с принцем стали твориться по-настоящему жуткие вещи, но ему так и не была оказана необходимая помощь.
«И спусковым крючком для меня на самом деле было возвращение из Афганистана, но все, что происходило, было из 1997 года, когда мне было 12 лет. Потеря мамы в таком молодом возрасте, травма, которую я получил, я никогда не осознавал. Это никогда не обсуждалось, и я особо об этом не говорил и подавлял это… К сожалению, вы впервые задумываетесь о терапии, когда лежите на полу в позе эмбриона», — сокрушается Гарри, не так давно расставшийся с Меган.