«Она облысела, растолстела»: Хакамада рассказала о больной раком дочери и сыновьях за границей
Первенец Ирины Хакамады недавно отметил 45-летие. Даниил Котляров больше десяти лет живет в Гонконге и работает финансовым директором в российской компании. Он женат на русской девушке и воспитывает троих детей. С двумя внучками и внуком Ирина Муцуовна встречается нечасто. Впрочем, малыши все равно обожают свою «бабушку Ирэну».
Приемному сыну Ирины Хакамады уже 48 лет. «Он в Америке. Женат, у него дети. IT-бизнесом занимается, — рассказала знаменитость в свежем интервью. — Мы до сих пор общаемся. Редко. Он меня мамой называет. Я его вырастила до 18 лет. С пяти до 18. Я его вывела в люди. Он получил высшее образование, и мы развелись. Я свои долги все выплатила».
Ирина Хакамада рассказала также, что младшая дочь Мария Сиротинская в какой-то степени унаследовала ее характер. Наследнице коуча уже 26 лет. Маша, напомним, родилась с синдромом Дауна.
«Она никогда не скажет: «Ну что делать. Нет выхода». Она его найдет. Но ее должно припереть. А когда, наоборот, у нее нет мотивации, она сыграет вам все что угодно, лишь бы этого не делать. Она притворится больной, что у нее давление. Она начнет мерить давление. Демонстративно ходить с аппаратом и мерить давление», — отметила Ирина Муцуовна.
Также Хакамада вспомнила о времени, когда ее дочь болела раком крови. Тогда Мария восхитила свою знаменитую мать стойкостью и благоразумием. Дочь знаменитости три месяца провела в больнице, а затем два года проходила гормональное лечение. Все трудности девочка переносила с большим мужеством. «Она облысела, растолстела. Стала похожа на буддийского монаха», — поделилась Ирина. Хакамада очень переживала за наследницу, а та ее все время успокаивала. «Не переживай, мама. Скоро все кончится. Выздоровею. Иди, отдыхай», — спокойно говорила Маша встревоженной родительнице.