Наследник актрисы отправился в зону СВО в конце прошлого года. С тех пор сердце Поплавской не на месте.
Изначально сын Яны Клим поехал к линии фронта в качестве режиссера. Однако стоило ему закончить работу над документальным фильмом, как он решил остаться там в качестве добровольца. Поплавской оставалось лишь пожелать удачи наследнику.
Да и как могло быть иначе, если сама звезда вот уже полтора года поддерживает СВО, регулярно освещая в личных соцсетях почти все сообщения с фронта. Однако активная гражданская позиция не спасает Поплавскую в моменты, когда она начинает задумываться о будущем сына.
Клим не принимает участие в самих операциях по продвижению вглубь недружественного государства, но, пройдя курс боевых медиков, помогает спасать жизни российским солдатам. И, с одной стороны, Поплавская очень гордится отпрыском. С другой — постоянно за него переживает.
«Хочу тебя остановить, все внутри меня кричит и рвётся от боли и страха за тебя, а сказать тебе в глаза не могу, я ведь знаю, что там сыновья таких же как я женщин. И все мамы ночи и дни молятся об одном, о жизни своего ребёнка. <…> Я верю, что моя любовь закроет тебя как плащом-невидимкой, знаешь, как в сказке, от врагов, от горя, от смерти. Я жду тебя, я самый терпеливый Ждун на свете. Я могу работать Маяком, ты же знаешь, я умею светить и светиться. Я с тобой, Ангел-Хранитель с тобой и Господь с тобой, он выбрал такой путь для тебя! Это мое письмо Климу, моему сыну. Я написала его, когда с ним несколько дней не было связи. Когда очень ждала вестей, что с ним все хорошо…», — написала актриса в своем Telegram.
Поплавская также добавила, что, воспитывая Клима, она хотела одного — чтобы ее наследник вырос достойным человеком. Как отметила Яна, ее «материнская мечта» уже сбылась. Осталось теперь только дождаться сына назад.
Ранее, напомним, Поплавская вмешалась в крупный скандал, связанный с фашизмом. Актрисе пришлось высказаться на щекотливую тему. Как всегда, Яна была весьма прямолинейна. И рассуждения звезды вызвали бурные обсуждения в народе.
Источник фото: Global Look Press/Anatoly Lomokhov