«Чудовищная каша у нее в голове»: известный артист врезал напавшей на Пугачеву Талызиной

Валентина Талызина

На днях вышла интервью с Валентиной Талызиной, темой которого стали патриотизм и беглые артисты, отвернувшиеся от России из-за СВО. В числе прочего от актрисы досталось Алле Пугачевой. У последней внезапно нашелся защитник.

«Как можно говорить плохо про страну, говорить плохо про русских? Без чести и без совести», — врезала Талызина Лии Ахеджаковой и Алле Пугачевой, рассуждая о политических позициях уехавших из России артисток. Говоря о Примадонне, Валентина Илларионовна пошла еще дальше. Она вспомнила, что Алла Борисовна якобы в свое время приложила руку к тому, чтобы изменить свое отчество.

«У Пугачевой папку звали Борух. Борух! А она не холопка и не раба. Переименовала папку в Бориску. Бориска — славянское имя. Алла не Боруховна, а Алла Борисовна. А? Не раба и не холопка. Русской захотела быть», — заметила Талызина.

Примечательно, что Пугачева так ничего и не сказала после того, как вышло громкое интервью с Валентиной Илларионовной. Промолчал и супруг Примадонны, иноагент Максим Галкин, хотя ранее он мог вступиться за жену. Зато о нашумевших словах Талызиной внезапно высказался Станислав Садальский.

«Ну, положим, папа, все-таки, Борис - родители Аллы познакомились еще на фронте и по всем официальным документам медалями за оборону Москвы и за боевые заслуги награжден именно Борис Михайлович Пугачев. Но, даже, если бы он был Борух, что с того, где сенсация?» — удивился артист.

Садальский отметил, что на протяжении всего интервью Талызина звучала как постоянно обиженный человек — на Пугачеву, на Ахеджакову, на Барбару Брыльску. Про последнюю, к слову, Валентина Илларионовна вспомнила, что польская актриса во время съемок в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» параллельно продавала на Мосфильме импортное нижнее белье.

«Это вообще за гранью разумного… Знаю Барбару хорошо, как-то говорили с ней, и я сам спросил, сколько она получила за съемки у Рязанова. Барбара сказала: «Мне заплатили столько же, сколько и Юре Яковлеву – 2000 рублей. Андрюше (Мягкову) – 3000 тысячи». Потом, помню, как она привозила сюда много подарков друзьям, а обратно в Польшу везла почему-то какао – время было нищее, многие ее там просили…» — вспомнил Садальский.

Артист признался, что ему сейчас грустно наблюдать за Талызиной. «В таком возрасте надо уже говорить только о себе, тем более, есть что рассказать, актриса Валя прекрасная, но какая же чудовищная каша у нее в голове», — врезал Садальский.