Этим летом Наталья Штурм часто оказывалась в центре внимания из-за пристрастия к развратным игрищам на камеру. Однако теперь поклонники всерьез переживают за звезду, решившуюся лечь под нож хирурга.
Пластические операции уже не одно десятилетие являются как благословением знаменитостей по всему миру, так и проклятием. Кто-то, как Филипп Киркоров, не может нарадоваться обновленному телу. А вот певица Слава и Любовь Успенская, которые пытались омолодиться у того же хирурга, что и поп-король отечественной эстрады, теперь воют с клиникой из-за некачественного результата. В общем, тут как повезет.
Поклонники уверены, что в случае с Натальей Штурм операция была излишней. Сама артистка говорила, что находится в прекрасной форме, потому и якобы радует людей своими полуголыми дефиле перед камерой. И вот внезапно Штурм опубликовала серию фото у косметологической клиники, вызвавших у народа шок. Выглядела Наталья неважно. Лицо опухло, голова скрыта платком, из-под которого торчат бинты.
«Ну красотка же?» — поинтересовалась исполнительница.
Дальше Наталья пошла вразнос. Звезда опубликовала видео, в котором на ее лицо можно полюбоваться в крупном плане: все те же бинты, а вот под глазами расплываются пожелтевшие синяки. Сама Штурм не унывает и сравнивает себя с узником мест не столь отдаленных.
«Утро в хату, часик в радость, чифирь в сладость!» — веселится Наталья.
И тут уже пользователи Сети не вытерпели. Подписчики обратились к Штурм с просьбой остановиться. Одни осудили звезду за такие сравнения, другие прошлись по ее внешности. Сама Наталья пока не обращает внимания на критику в комментариях в своем микроблоге в Instagram. Остается надеяться, что результат пластики будет стоить всего того, через что сейчас проходит Штурм.
«Не надо так»; «Зачем казаться хуже, чем вы есть»; «На дьявола похожа! Упаси во сне от такого»; «Зачем? Для чего?»; «Какая идиотка»; «Восемь ходок, семь побегов»; «Шариков отдыхает»; «У вас глаза были красивее»; «Ждём результат с нетерпением», — обратились поклонники к Штурм.
Источник фото: Instagram,Global look Press/Anatoly Lomokhov