«С этой иглы она уже не соскочит»: Агутин объяснил, почему несколько лет не видел дочь
Наследницы артиста живут за рубежом. Мария выросла во Франции, между тем родина Елизаветы – США. В свежем интервью Агутин признался, что не видел старшую дочь уже несколько лет. Сначала встретиться мешала пандемия, а затем появились сложности с перелетом в Европу. Впрочем, долгая разлука никак не отражается на отношениях Леонида и Полины. Младшая Лиза тоже постоянно в разъездах, поэтому встречаться с ней часто у вокалиста также не получается.
Леонид рассказал, что в юности Елизавета, которую воспитывали бабушка и дедушка по материнской линии, обижалась на него и Анжелику. Девочка смотрела на семьи, где мама и папа постоянно были со своими детьми, и не понимала, почему у нее не может быть так же. Агутину пришлось серьезно поговорить с наследницей.
«Все, о чем Лиза мечтала, все, что у нее в жизни произошло, все это сделано нами и именно потому, что мы постоянно работали и нас не было рядом. Она это прекрасно понимает. Просто атмосфера такая, окружение. В Америке это такой нарратив. Они постоянно в фильмах об этом говорят: богатый плохой человек, бедный хороший», — поделился Леонид Агутин с журналисткой Надеждой Стрелец.
Исполнитель хита «На сиреневой луне» восхищен своими дочками. Артист считает наследниц одаренными. Старшая Полина свободно говорит на семи языках. По словам артиста, способность к обучению у его первенца проявилась в очень раннем возрасте – уже в четыре года девочка читала и писала. У Елизаветы между тем не дюжие музыкальные способности. У девушки своя рок-группа в США.
«Когда мне она показала в 12 (лет) первую свою песню… Одному, мы закрылись в комнате, она показывала, я слушал, никто не слышал. Я выхожу. Мама: «Ну что?». Я Говорю: «Все, мать, мы попали. С этой иглы она уже не соскочит», — вспомнил Леонид Агутин.