«Должен был почку продать»: почему не разговаривают вдова и брат сгоревшего от рака Пономаренко
Как это часто бывает, после похорон Александра Пономаренко встал вопрос о наследстве. И, к сожалению, семья сгоревшего от рака артиста тут же раскололась. Сейчас Валерий и его мама не общаются с Анной, вдовой Александра. Причем юморист подчеркивает, что это решение принадлежит его невестке.
«Не я был инициатором разрыва, не мне и наводить мосты. <…> Я просто знал психологическую подоплеку всего этого. Предполагал, что так может быть, поэтому был готов... Не могу рассказывать, что случилось между нами», — заявил Валерий в новом интервью.
Примечательно, что Пономаренко оказался удивительно немногословным, учитывая предыдущие заявления невестки. Анна, напомним, ранее обвинила родственника в нежелании помочь после похорон брата. Также заявила вдова, что Валерий не поддерживал сгорающего от рака Александра перед смертью. Хотя ранее она утверждала совершенно обратное. Обвинили звезду и в присваивании чужих денег.
«Валера не принимал участия в расходах на лечение, говорил о своих проблемах и будто не понимал, в каком состоянии Саша. Я обращалась к Валерию после смерти мужа, но мне отказали в грубой форме. За полгода ни словом, ни делом, ни финансами брат не помог», — заявила Анна.
Валерий Пономаренко категорически отвергает обвинения невестки. Он подчеркнул, что его мама нотариально отказалась от имущества сына. Сам юморист и вовсе не является наследником покойного брата. Поэтому все обвинения вдовы Александра считает необоснованными.
«Было такое, что она просила (деньги — прим. ред.). Но я понимаю свои возможности. Если бы был в состоянии помочь, я бы помог. А она думает наоборот, что я должен был почку продать или еще что. Видимо, так. <…> Мама достаточно мудро относится к этому всему. Она очень стойкая. Переносит все с верой в лучшее. Лишних переживаний у нее по этому поводу нет. Самочувствие у нее — все слава богу. Все хорошо», — заключил Валерий Пономаренко.