Почему от Арнтгольц и Богатырева сбежала ее 13-летняя дочь

Маша (в центре) со знаменитыми родителями - Татьяной Арнтгольц и Иваном Жидковым

В сериалах актеру Ивану Жидкову, которому в августе исполнится 40 лет, легко удаются образы и интеллигентных ботаников, и нагловатых представителей золотой молодежи и просто отличников по жизни. А каков бывший муж Татьяны Арнтгольц и отец их общей дочки Маши в реальной жизни? Об этом мы попросили Жидкова рассказать самому.

- Иван, раньше вы работу в театре ставили на второе место после кино. А что сейчас?

- Это когда было? Последние пять лет у меня свой продюсерский центр «Дофамин», мы уже семь спектаклей выпустили. Театр люблю, это теперь мой бизнес. Как правило, антрепризные постановки делают дешево и халатно, низкого качества. А я окончил Школу МХАТа, имею большой опыт работы в репертуарных театрах и не позволю себе выпускать спектакли, за которые потом придется краснеть. Ищу пьесы, режиссеров, но  всегда отталкиваюсь от актеров. Хочется с кем-то поработать - ищу материал под эту звезду. Должно быть и ему, и зрителю интересно, а дальше собираю команду. Вкладываю и рискую только своими личными средствами. Тут или успех, или провал. У нас играют моя бывшая жена Таня Арнтгольц, а еще Настя Самбурская, Леша Чадов, Андрей Соколов, Иван Стебунов, Роман Маякин. Разве они плохие артисты? А оплата их труда идет от суммы проданных билетов. Чем дороже артист, тем дороже сможешь билеты реализовать.

- Иногда подводят и дорогие артисты. Однажды Александр Домогаров не явился на премьеру спектакля «Генри и Эллен»,  хотя его ждал полный зал.

- Я слышал об этом и считаю, что актеров, которые могут так поступить и подвести большой коллектив, надо в черные списки вносить. И уже никогда с ними не работать. Слишком большая подстава, от таких можно что угодно ждать. У меня случались моменты, когда  отказывался работать с известными личностями, зная, что они могут так поступить. Зачем мне рисковать? Да, я сейчас по большей части театральный продюсер, но и сам актерскую профессию не бросил, в кино снимаюсь.

Марк Богатырев с Татьяной и их сыном Данилой 

- Вам, наверное, в основном сериалы предлагают? Помните, когда вас стали узнавать не просто как мужа Арнтгольц?

- После сериала «Солдаты». А так срабатывала накопительная узнаваемость. Таня Арнтгольц уже больше 15 лет суперзвезда. Рад за нее и знал, на что шел, когда начался наш роман, а потом брак. Надо смотреть правде в глаза: да, я был не очень известным актером и про меня говорили как просто про мужа суперзвезды. Но у нас с Таней никогда не было конкуренции. Мы пять лет были женаты, не так много, но остались в хороших отношениях, у нас общая дочка Маша. Ей осенью уже 14 лет будет, взрослая барышня. С нынешним мужем Тани Марком Богатыревым не общаюсь. Мне это зачем? У каждого своя жизнь. Поздравил ее с рождением сына, а она меня, когда Степа родился. Конечно, ошибки были и с моей, и с ее стороны. Видно, происходили ситуации, которые не могли преодолеть.

- Неужели нельзя было спасти ваш брак?

- Раз не вышло, значит, и не надо было ничего спасать. После развода дочка жила с Таней, а сейчас переехала ко мне. Сама так решила - переходный возраст. О всех ее любовях, молодых людях выслушиваю. И если ей это надо, что-то по-дружески советую. Моя девушка Маша быстро с дочкой нашла общий язык. Между ними лишь девять лет разницы. Не так и много. Дочка смеется, когда меня или маму видит на экране, но вообще она мало смотрит такие фильмы. Сейчас у молодежи другие звезды - блогеры, музыканты.

Принц на белом коне

- У вас же еще подрастает сын от предыдущих отношений?

- Да, Степа, ему скоро будет шесть. В 2015 году я познакомился в соцсетях с очень красивой девушкой Лилией Соловьевой. Вот она и стала мамой моего любимого сына. Делал Лилии предложение, думал, поженимся, но отношения быстро испортились.

Жидков со своей нынешней юной избранницей Марией Холод 

Сейчас рядом со мной молодая девушка Мария Холод. Раньше это был ее ник в соцсетях, а теперь будет сценический псевдоним. Она пошла учится на актрису в театральный институт имени Кобзона на курс Яны Поплавской. Для подготовки к поступлению мы нанимали ей педагогов из театральных вузов. Роль в одном из спектаклей своего продюсерского центра обязательно для нее найду. Плюс у Маши уже появился и свой агент, на пошли вызывают. Дай Бог карьера пойдет.

- Ее родители никогда не выступали против ваших отношений?

- Почему они могли быть против меня?! Я красивый, небедный, умный и воспитанный. Вполне хороший дяденька! Прямо принц на белом коне! Да, Маша на 17 лет моложе. Когда я уже учился в Школе-студии МХАТ, она только родилась. А познакомились мы год назад, когда я был на съемках в Ростове. Я же метросексуал (так называют мужчин любой ориентации, которые придают большое значение своей внешности.) и зашел сделать маникюр. Вот там, в салоне, и встретил Машу, она была администратором. Увез ее в Москву. Она всегда мечтала быть актрисой, думала о переезде в столицу, вот я ей и помог.

Лилия Соловьева и ее сын Степа 

- Не чувствуете себя любителем юных чаровниц Иваном Краско?

- Конечно, у нас с Машей большая разница в возрасте. Но мы вместе - и нам хорошо. А если меня и 92-летнего Ивана Краско сравнить, то у него с молоденькими возлюбленными получаются совсем короткие браки и проблемы с их родственниками. А у меня хорошие отношения с родителями Маши, а с ней самой молниеносно нашли общий язык и сразу стали жить вместе. Конечно, в будущем хотим свадьбу, детей и рассчитываем на долгий брак. А как выйдет - увидим.

- Вы и правда богатый жених?

- У меня хорошая квартира в жилом комплексе рядом с «Москва-Сити», машина. Я не миллионер, но многое могу себе позволить. Относительно олигархов я бедный, а относительно многих других людей очень даже неплохо зарабатываю.  Все мои близкие чувствуют себя комфортно. Значит, все хорошо.

- Как планируете отметить 40-летие? Или из-за суеверий не станете этого делать?

- Мне просто лень отмечать день рождения. Максимум - свожу свою девушку и детей в ресторан.


Только факт