Евгений Петросян постоянно бодрится на людях. Юморист с удовольствием рассказывает, что больше пяти лет посещает спортивный зал, следит за здоровьем и питанием. Но при этом поклонники все равно всерьез переживают за самочувствие кумира. И не просто так.
Евгений Ваганович активно ведет социальные сети, показывая фанатам разные стороны своей жизни. В течение года артист регулярно записывает рабочие видео, делает анонсы и всячески подогревает интерес публики к собственному творчеству. Однако в редкие моменты отдыха Петросян также позволяет людям посмотреть, как он набирается сил перед грядущими съемками и гастролями.
Сейчас, к примеру, бывший муж Елены Степаненко отдыхает на юге. «Как поется в песне, «Самое синее в мире Черное море МОЕ!» — поделился своей радостью Евгений Ваганович.
Многие поклонники сразу же отреагировали на новую публикацию артиста в социальных сетях. Правда, у всех были к юмористу самые разные вопросы. Так, к примеру, некоторые обратили внимание на странные полосы на ноге Петросяна.
«Красота!»; «Отличного отдыха»; «Добрый день, зачем резинки на колени? С вами все хорошо?»; «На ноги страшно смотреть», — написали интернет-пользователи в комментариях к посту Евгения Вагановича.
Интересно, что артист пока что игнорирует вопросы про свое здоровье. Впрочем, удивляться молчанию юмориста не приходится, ведь за последние месяцы он не раз терпеливо объяснял поклонникам, что намеренно носит на ногах тейпы — специальную клейкую ленту из ткани, напоминающей лейкопластырь, используемой для фиксации или поддержки суставов. Все же не стоит забывать, что Евгению Вагановичу уже в сентябре исполнится 78 лет, и в таком возрасте особенно важно заботиться о своем здоровье.
Между тем задали Петросяну и вопрос, касающейся личной жизни. «А чего это вы один?» — поинтересовались у артиста, не обнаружив рядом с ним на фото Татьяну Брухунову. Супруги, напомним, не первый год вместе. Долгое время женщину обвиняли в том, что она разрушила многолетний брак Петросяна и Степаненко. Однако сам Евгений Ваганович не раз вставал на защиту Брухуновой, которая успела подарить ему сына.