Пьяная Пугачева сходила по-маленькому в лифте
- Пока Джуна была жива, мы последние 13 лет отмечали ее день рождения на Ваганьково - там похоронен ее сын Вахо, у которого тоже день рождения 22 июля, - рассказал близкий друг целительницы Стас Садальский. - С тех пор как Вахо погиб в 2001-м, Джуна стала накрывать столы рядом с его могилой (дирекция кладбища разрешала), и каждый проходящий мог подойти, помянуть. Даже свое 60-летие в 2009 году она тут отмечала - пришли многие, в том числе и Гриша Лепс, с которым она также близко дружила.
По словам Садальского, после смерти наследника Джуна уже не жила - доживала:
- С похорон Вахо ее буквально унесли на руках домой, а через два месяца она его откопала, не могла спать, ей все время казалось, что у него песок в глазах. Вахо лежал как живой, даже лицо мокрое - Джуна тогда сказала, что он плачет. До последних дней своей жизни она оплачивала номер его мобильного, который положила в гроб тогда.
После смерти Джуны традицию отмечать ее день рождения на кладбище близкие сохраняют. Как признается Станислав Юрьевич, а больше, собственно, и негде. Говорят, весь дом на Арбате, где жила целительница (один этаж был в ее собственности, а три она арендовала), после ее смерти выкупил какой-то богатый и влиятельный человек и устроил там гостиницу и кафе.
Подарок бомжам
Вот и в этом году на могилах Джуны и Вахо зажгли поминальные свечи, положили цветы и конфеты. Не обошлось и без воспоминаний о том, какой широкой души женщиной была Джуна. Даже в мелочах. К примеру, все подаренные цветы, которые ей кипами преподносили поклонники, она тайком через черный вход раздавала бомжам. Чтобы те, ходя по Арбату, продавали их прохожим и, соответственно, могли на вырученные деньги купить себе продукты. Не милостыню раздавала, а давала заработать…
Татьяна Мичивриани, также пришедшая в этот день на Ваганьковское, была знакома с Джуной более 40 лет. Благодаря целительнице она много лет назад и перебралась из столицы Азербайджана в Москву. Об этом Татьяна рассказала у могилы подруги:
- В Баку я работала администратором в интуристовской гостинице «Москва». Кто только у нас не останавливался, каких только звезд не перевидали. Помню, однажды с гастролями в наш город приехала Алла Пугачева и тоже к нам заселилась.
С певицей, по словам Татьяны, тогда приключилась очень некрасивая история:
- Муслим Магомаев, Мусик, царствие ему небесное, пригласил ее после концерта к себе домой, в гости. Лично и торжественно ее забрал, а в отель певицу привез один лишь его водитель. И до того пьяную, что она не сдержалась и прямо в нашем лифте сходила по-маленькому. Мне, как администратору, тут же доложили о мокром конфузе Аллы Борисовны. Я, конечно, велела дежурной держать рот на замке! Но наши девочки не удержались и сразу принялись судачить. Мол, чем это там Пугачева и Магомаев занимались? Может, и любовничали...
На следующий день певица, съезжая из гостиницы, немного стыдясь собственного ночного пердимонокля, и в знак благодарности, что сотрудники отеля тщательно убрали за ней в лифте, подарила Тамаре свою фотографию.
- А на ней трогательно написала: «Себя я всю разрисовала, и в этом - Пугачева Алла!» - припомнила Мичивриани. - На прощание она сказала, что, если возникнет необходимость, можно смело обращаться за помощью. А когда я собралась перебраться в Москву, у меня было два варианта - пойти или к Алле, или к Джуне. Пошла к Джуне. С собой у меня было письмо с рекомендацией от ее друга - партийного работника Гамлета из Тбилиси, с которым я тоже познакомилась в нашей гостинице. «Раз Гамлет тебя порекомендовал, будем дружить!», - приветливо отреагировала Джуна… Вот такая история…