21 июля прошла мировая премьера фэнтезийной комедии «Барби». В октябре-ноябре фильм докатится и до России. Оценим, стоило ли вбухивать десятки миллионов, чтобы окрасить весь мир в розовый цвет.
На съемки «Барби» киностудия Warner Bros. угрохала баснословные $145 млн. Из них $25 млн ушло на гонорары исполнителям главных ролей - Марго Робби и Райану Гослингу. В 2023 году это сделало 33-летнюю актрису самой высокооплачиваемой звездой Голливуда.
Немало скептиков сомневалось, что такие деньжищи удастся отбить. Однако «Барби» стала самой кассовой картиной года и уже собрала во всем мире $150 млн. Идут в кино не только сопливые девчонки, но и их мамаши, и даже вполне солидные дядьки. Неудивительно, что Интернет заполнили мемы, где на «Барби» сломя голову несутся бородатые мужики. Даже двукратный «оскароносец» Квентин Тарантино приобщился к «высокому искусству», а сразу затем взял билет на «Оппенгеймера» Кристофера Нолана. Видимо, чтобы отбить послевкусие.
Своим успехом «куколка» во многом обязана мощной PR-кампании, на которую потратили $150 млн. Создали сайт, где фанаты могут делать постеры со своим фото, в Малибу построили полноразмерный дом Барби, в Бразилии сеть быстрого питания потчует посетителей бургерами «Барби-комбо» с розовым соусом.
Есть и те, кто присоседился к победному шествию «Барби». В итальянском городе Л’Акуила местное бюро ритуальных услуг TAFFO сделало розовый гроб. Лечь в него можно под девизом: «Смерть в пластике - это фантастика!» А сходить на «Барби» в кино - это реальность.
Источник фото: Globallookpress.com/© Carlos Tischler, © Warner Bros.,Соцсети