Анастасия построила коттедж на месте штаба Отто Скорцени

Певица вложила в создание загородной усадьбы 600 тысяч долларов

Певица вложила в создание загородной усадьбы 600 тысяч долларов

Живописные места на берегах Волги в Зубцовском районе Тверской области еще в советские времена облюбовали для летнего отдыха представители московской богемы. Первыми обзавелись домом в здешней деревне Мозгово художник Борис Диодоров и его супруга - поэтесса Карина Филиппова. Та самая, которая когда-то нагадала Алле Пугачевой встречу с ее первым мужем Миколасом Орбакасом. Потом по соседству с Кариной Степановной обосновались Людмила Зыкина, Валентина Толкунова, Герард Васильев. А в прошлом году здесь построила дом давняя подруга «Экспресс газеты» - певица Анастасия Минцковская, у которой нам довелось побывать в гостях.

АНАСТАСИЯ, Александр БОЙКОВ

- Как и других артистов, в Зубцовский район меня завлекла Карина Филиппова, на стихи которой я записала более 20 песен, - рассказала Анастасия. - В течение 12 лет я приезжала сюда и пела на всех праздниках. «А где у тебя дача?» - спросила меня однажды замглавы местной администрации Надежда Успатовна Татионова. «У меня нет никакой дачи и никогда не было», - ответила я. «Давай мы тебе дадим участок под дачу у нас!» - предложила она. «Тогда мне нужен гектар на берегу Волги», - поставила условие я. «Ты уже столько напела, что это тянет больше, чем на гектар!» - сказала Надежда Успатовна. И мне выделили участок в деревне Борки. Только не называйте это дачей, пожалуйста! У меня тут не дача, а целое хозяйство. Для охраны территории я завела огромного пса – кавказскую овчарку по кличке Боб.

АНАСТАСИЯ, Владимир ЗУДИН

Завела петушка и трех курочек, которые каждый день приносят мне несколько яичек. Посадила картошечку и другие овощи. Хотя я родилась и всю жизнь жила в городе, мой папа (киноактер Владимир Протасенко, снимавшийся в «Неуловимых мстителях», «Джентльменах удачи», «Мимино» и многих других фильмах - М.Ф.) – из крестьянской семьи. И я сейчас вернулась к своим корням.Хозяйство певицы располагалось в живописном сосновом бору и поразило нас своим размахом. От ворот до дома и обратно обитатели передвигались на скутере, а, находясь на разных концах участка, общались друг с другом при помощи портативных раций.

Баня

- Денег на строительство у меня не было, - призналась Анастасия. - Но я не Кум Тыква из сказки про Чиполлино, чтобы годами собирать на дом по кирпичику. Я Лев по знаку Зодиака, и мне нужно все сразу или никогда. У меня была недвижимость – квартира в высотке компании «Донстрой». Я ее продала за 600 тысяч долларов. И на эти деньги двое мастеров Юра и Ваня за месяц построили мне все, что я хотела – дом, баню, гараж и т.д. Всю мебель для дома мой муж Володя Зудин привез из африканской страны Ганы, куда он ездил по своим бизнес-делам. Там все это стоило всего 5 тысяч долларов. Правда, здесь с меня потребовали за растаможку по 4 евро за килограмм. А общий вес мебели составлял тонну. «А почему вы с меня столько берете? – возмутилась я. – Я же не торгую мебелью. Я для себя ее привезла». «А нам по фигу! – ответили мне на Шереметьевской таможне. – Тариф для всех одинаковый». Пришлось заплатить им 4 тысячи евро. Среди разных экзотических аксессуаров, развешанных на стенах в доме у певицы, наше внимание привлек прекрасно сохранившийся немецкий кинжал времен второй мировой войны. Как оказалось, его выкопали из земли во время строительных работ.

 

- По свидетельствам местных жителей, на месте моего дома во время войны находился штаб оберштурмбанфюрера СС Отто Скорцени, - объяснила Анастасия. - Это уже потом он освобождал из плена свергнутого Муссолини и готовил покушение на Сталина, Черчилля и Рузвельта в Тегеране. А до этого «человек со шрамом» воевал у нас на Восточном фронте – как раз в районе Зубцова. Немцы стояли в этих краях полтора года – с осени 1941-го по весну 1943-го. Здесь шли страшные бои за Ржев, в которых наша армия потеряла около 2 миллионов человек. До сих пор в здешних лесах ежегодно находят и перезахоранивают более полутора тысяч останков. Каждый цветочек, который растет на этой земле, полит кровью наших солдат.

Гараж

Для меня это личная боль. Здесь, подо Ржевом, погиб мой прадедушка Иван Николаевич Шмелев. У него была бронь по болезни, но он пошел на фронт, потому что хотел защитить свою Родину, свою Москву. В Зубцове есть огромный мемориал с именами погибших солдат. Мы с мамой нашли на нем имя прадедушки Ивана. И я каждый день плачу и молюсь о нем и обо всех наших солдатах, которые погибли ради нашей сегодняшней мирной жизни.

Курятник

Владимир ЗУДИН