Бессменный директор покойного исполнителя Сергей Горох поведал, что часто видит своего отошедшего в лучший мир шефа.
Осенью прошлого года не стало Бориса Моисеева. Обстоятельства смерти исполнителя суперхита «Голубая луна» по-прежнему остаются загадкой для поклонников и широкой публики. Известно, что в какой-то момент Бориса Михайловича сразил инсульт, хотя до этого на особые проблемы со здоровьем он не жаловался. Одна из соседок артиста в белорусском Могилеве считает, что имевшего множество тайн Моисеева погубили козни звездных коллег.
«Мы и сами понимали: бесконечные переезды и перелеты не каждый выдержит. Мы у него спрашивали: „Борис, по телевизору показывают, что ваш шоу-бизнес — это псарня, где все друг с другом грызутся“. Он никогда не отвечал ничего на это. Но я лично считаю, что козни коллег его и погубили. Не многим нравилось, что он всегда собирал полные залы. Да и нагрузка колоссальная была», — разводит руками Валентина.
Женщина убеждена, что если бы Моисеев решился уйти со сцены раньше, то был бы жив до сих пор. Тем не менее, прошлого уже не исправить. Кстати, недавно на доме в Могилеве, где жил Моисеев, наконец-то повесили памятную доску. Директор покойного артиста Сергей Горох говорит, что тот мечтал об этом еще при жизни. Уже после смерти он приходил к Гороху во снах, чтобы напомнить о своем желании.
«Он мне постоянно снится. Это всегда абсолютно светлые сны. Я, честно говоря, особо не помню их содержание. Но утром, когда просыпаюсь, радуюсь, что он опять приходил ко мне. Боря — мой ангел-хранитель, сто процентов. Я даже в этом не сомневаюсь», — добавил Горох в интервью журналистам издания ProZvezd.