Почему внучки Спартака Мишулина не общаются со своими отцами

Внучки Спартака Мишулина не общаются со своими отцами
Спартак Васильевич мечтал, чтобы названная в честь Орбакайте внучка пошла по его стопам
С некоторых пор 17 июля - черная дата для близких Спартака Мишулина. В этот день, 18 лет назад, актер, сыгравший смешного Карлсона, пана Директора из «Кабачка 13 стульев», Саида из «Белого солнца пустыни» и множество других ролей, скончался в 78 лет в больнице после операции на сердце. Мы расспросили дочь Спартака Васильевича, 43-летнюю актрису Карину Мишулину, как сейчас поживают она, ее две дочки и мама.

- Папа всегда мечтал, чтобы и я, и его внучка Кристина, которую он застал, продолжили династию, он был фанатом профессии. В полтора года принес меня за кулисы родного театра Сатиры, а в четыре я уже вышла на сцену месте с Анатолием Папановым в спектакле «Бег». Папа всегда говорил, что если бы данных у меня не было, не отправил меня в театральный. Училась в 90-е, когда кино почти не снимали, а залы пустовали. Получила диплом Щепкинского училища, где занималась на одном курсе с Игорем Петренко, Колей Ивановым и Сашей Суворовым, и пошла работать в театр на Перовской, а  потом и в «Сатиру» попала. Меня пригласили на ввод, когда актриса моего типажа ушла в декрет, а спустя несколько лет попросили «на выход». И я ушла по собственному желанию. Или не совсем по собственному, уже без разницы.

- Что же случилось?

- Так вышло, что «сериал» (про внебрачного сына Мишулина Тимура Еремеева.) в программе «Пусть говорят» боком вышел моей семье. Мама заболела, а я осталась без работы. Предложений не было, коллеги меня в черные списки добавили. Чтобы выжить, пришлось продать часть участка. Много денег ушло на лечение мамы. А говорить, что я огромные сумму на программе заработала, довольно глупо…  Теперь я свободный художник: играю в антрепризе, снимаюсь в кино и сериалах и мне вполне достаточно. Репертуарный театр больше не нужен.

«Карина
Карина с мужем Иваном 

«Сам трать свои деньги»

- Вы уже третий раз замужем...

- Да уж, кто же думал, что так выйдет. Первый муж актер Олег Жуков, отец дочки Кристины. Ей в конце года 20 лет будет. Назвала ее в честь Орбакайте. Для меня певица -  эталон, восхищаюсь, как над собой работает. Вот мы с папой и решили: я - Карина Мишулина, а наша девочка - Кристина Мишулина. Дочка решила стать фотографом, учится в Международной школе фотографии. В театральный поступать не захотела, хотя имеет опыт съемок в сериале «След». Ее отец на 15 лет меня старше. А мой второй муж, Владимир Мельников, на 26 лет старше. Как и первый - он актер театра на Перовской. Нашей Полине 13 лет. Яркая у меня девочка, креативная, лидер по натуре, может, кстати, продолжит династию. Так получилось: ни с Олегом, ни с Володей ни я, ни дочки не общаемся. И они девочкам никак не помогают.

- Почему так вышло?

- У нас с мужьями были разные ценности и воспитание, вот и начались конфликты. Человека уже не переделать, особенно в таком возрасте. Так часто бывает: после развода мужчины обижаются и на бывших жен, и на детей. А я после такого папы, как Спартак Мишулин, не понимаю, как можно не любить своего ребенка?! Для меня это дикость. Все люди разные, у каждого своя правда, но спасибо им за дочек, пусть будут счастливы. От обоих, кстати, ушла я.

Мой третий муж, Иван Коробов, бизнесмен. Он родом из Баку. Мы восемь лет женаты. Недавно ему 40 исполнилось. Мне всегда нравились мужчины постарше и моей профессии, а вон как вышло.

Кристина и Полина - мамина гордость
Кристина и Полина - мамина гордость 

- Как познакомились?

-  Случайно. Ваня подбросил меня на машине и с тех пор вместе. Раньше он работал в строительном бизнесе, но, встретив меня, окончил ВГИК и стал исполнительным продюсером. Открыл собственную кинокомпанию, начали снимать сериалы. Так что сейчас мы коллеги. Общих детей пока нет, но, надеюсь, Бог еще пошлет. Я считаю Ивана первым и единственным супругом. У нас настоящая свадьба была. С платьем и рестораном.

- Как поживает ваша мама?

- Ей сейчас 77 лет, она молодец, не даем ей расслабляться и заботимся, чтобы о болячках не думала… Очень грустно, что папы вот уже 18 лет нет на земле. К концу жизни у него плохо функционировал сердечный клапан. В любой момент мог оторваться, и это была бы мучительная смерть. Требовалась операция. Но когда ее сделали, произошел отек легких (у него и с ними были проблемы) и его не смогли спасти. Конечно, папа все понимал, соглашаясь на сложное хирургическое вмешательство. Перед этим он мне признался, что накопил денег, сказал, где они лежат. Я тогда жутко разозлилась. Сказала: «Сам трать свои деньги, только живи!»... Теперь он иногда приходит ко мне во сне.