72-летняя Нелли Кобзон больше месяца провела в элитной клинике Москвы. - Возникли проблемы со здоровьем, - коротко объясняла вдова скончавшегося почти пять лет назад народного артиста СССР. После лечения Нелли Михайловна отправилась в санаторий на реабилитацию.
А вернувшись в свой подмосковный особняк, согласилась, но затем категорически отказалась сниматься в документальном фильме, посвященном памяти друга семьи - модельера Валентина Юдашкина.
- На днях Нелли Михайловна назначила нашей съемочной группе встречу в своем имении в Одинцовском районе Подмосковья, - рассказала «Экспресс газете» продюсер ленты Ольга Федотова. - Для уточнения адреса она передала трубку ассистентке Елене, уточнив, что та - домработница. Через час Елена нам перезвонила со словами: «Не приезжайте! Нелли Михайловна не сможет дать интервью». Причем произнесла это таким тоном, будто отдает приказы. На вопрос: «Почему вы распоряжаетесь уважаемой Нелли Кобзон?» домработница ответила: «Не зря меня называют Собакой Баскервилей!»
По словам телепродюсера, служанка вдовы с нескрываемой гордостью сравнила себя с персонажем книги Артура Конан Дойла. И добавила, что уже четверть века служит в доме Кобзонов.
Оказалось, после смерти Иосифа Давыдовича Елена стала серьезно влиять на свою хозяйку. И даже высказывает недовольство, когда Нелли Михайловна по старинке называет ее домработницей, а не помощницей. Во время переговоров с документалистами она на «ты» и без должного почтения общалась с работодательницей.
- Я услышала в трубке, как Елена вмешивалась в нашу беседу с Нелли Михайловной. Возмущалась: «Ты их на даче примешь? Зачем они нам здесь нужны? Для чего тебе это нужно?» - рассказала продюсер Федотова. - В ответ Нелли Кобзон нежным и дружелюбным голосом объясняла: «Я очень любила Валечку Юдашкина и хочу о нем рассказать».
- Как рядом с такими милыми людьми оказываются такие монстры? - недоумевает соседка Нелли Кобзон, драматург и светская львица брежневской эпохи Виктория Лазич. - При жизни Иосифа Давыдовича у него была секретарь по имени Варвара. Она оберегала босса от лишних встреч, поклонников и журналистов. Пройти через особый контроль Варвары было почти невозможно. Правда, Кобзон сам создал эту систему строгого отбора. Секретаря все боялись и проявляли к ней особое уважение. Вероятно, и у Нелли появились доверенные лица, которые оберегают ее от внешнего мира. А это означает, что подобные ситуации, когда адъютанты становятся настоящими членами семьи, узаконены самими хозяевами.
Только факт
- Загородный дом вдовы певца в Баковке расположен на улице Кобзона. До смерти артиста улица скромно именовалась Лесной.
Источник фото: Борис Кудрявов