Александр Ширвиндт сообщил о разводе: названа мерзкая причина

Александр Ширвиндт

Накануне своего 89-летия Александр Ширвиндт пришел в гости к своему любимому артисту Олегу Меньшикову в театр Ермоловой для участия в так называемом Table шоу. Актер откровенно рассказал о разводе.

Александр Ширвиндт - однолюб. С одной женой, архитектором Натальей Белоусовой он прожил всю жизнь. Между прочим, Наталья Николаевна — внучка главного архитектора Москвы. Они познакомились в юности, когда ей было 15 лет, а ему — 16. Ширвиндт и Белоусова считаются одной из самых крепких пар в актерской среде.

Но и этот союз мог рухнуть из-за главной страсти Ширвиндта. Артист обожает рыбалку.

— Из-за рыбалки я едва не развелся со своей женой Натальей. Она патологически не любит всяких червячков, а без них какая рыбалка! Падает в обморок при виде червячка. Самая лучшая насадка — отечественный навозный червяк, темно-коричневый и свежий. Моя супруга видеть не может этих червяков. Кстати, хранить их приходится в холодильнике. Однажды жена всерьез заговорила о разводе после одного невинного ЧП. Мы приехали в Дом отдыха актеров в Плесе. Актер Родион Александров, уезжая, оставил мне целый ящик червяков, которых сам вывел. Я недозакрыл этот ящик, и миллион червяков расползлись по всему нашему гостиничному номеру, — рассказал Александр Ширвиндт.

Александр Ширвиндт с супругой Натальей 

Олег Меньшиков рассмешил Александра Анатольевича своим откровением, что он тоже рыбак.

— Ты — рыбак? Давно? Хоть раз в жизни сидел с удочкой? И что поймал? — не без иронии интересовался Ширвиндт.

- Да, рыбак, и поймал кое-что, — ушел от ответа Меньшиков.

Поговорили о рыбалке на Валдае:

— Клев катастрофически падает. Когда Валдай начинался, а это было 26 лет назад для меня. Потом я спровоцировал туда Рязанова, Сашку Абдулова... А когда это начиналось, то я утром без двух лещей не приходил, - сообщил легендарный артист.

«ЭГ» Александр Анатольевич признался, что его единственный сын Михаил — не рыбак, и внук — не рыбак.

— Может правнуки будут рыбаками. Но пока они маленькие, - выразил надежду Ширвиндт.