«Я ему жизнь сломала»: Слуцкая заговорила о разводе с мужем
Впервые Ирина Слуцкая вышла замуж в августе далекого 1999 года. Ее избранником стал Сергей Михеев. Вместе супруги прожили 17 лет и стали родителями двоих детей - Артема и Варвары. Брак закончился разводом, но и теперь фигуристка убеждена, что сделала верный шаг.
В новом интервью Слуцкая рассказала, что даже долгие годы совместной жизни и наличие общих детей не должны никого удерживать в семье. Терпеть ссоры и таить обиды Ирина Эдуардовна не намерена.
"Если сосуществование вместе абсолютно невозможно, то терпеть человека, с которым у тебя уже нет ничего общего – ради детей или еще чего-то, не стоит. Ты и себя уничтожаешь, и партнера, и детей тоже. Это такая медленная погибель для всех. И дети, когда вырастут, не скажут спасибо за такую жизнь с истериками и скандалами родителей", - уверяет знаменитость.
Разойтись с Михеевым у нее получилось наилучшим образом. Они давно не живут вместе и не являются супругами, но при этом бывший муж остается включенным отцом для Артема и Варвары. Спустя два года после развода Слуцкая вышла замуж во второй раз - за бизнесмена Алексея Говырина.
С годами фигуристка поняла, что с возрастом люди не меняются и переделать их невозможно. Нужно пожить с человеком и понять, можешь ли ты мириться с его недостатками. С нынешним мужем Слуцкая практически не ссорится. Вместе они воспитывают не только детей Ирины от первого брака, но и общую дочь Киру, которой уже три года.
"Я могу вспылить, если, например, о чем-то попросила, а Леша меня не услышал, но это все так мелко… Что, я не могу вещи, что ли, в шкаф убрать? Или тарелку в раковину поставить?" - рассуждает звезда.
Даже после мелких стычек супруги быстро мирятся и снова находят общий язык. Куда сложнее Ирине Эдуардовне выдерживать «выкрутасы» старших детей, которые уже вошли в переходный возраст. Она старается относиться к Артему и Варваре снисходительно, а главное - воздерживаться от советов, которые могут обернуться против нее самой.
"В общем, живем в состоянии постоянных качелей: то все хорошо, то сын как взбрыкнет – и моей психике конец. <...> Это его жизнь, и он сам должен пройти свои взлеты и падения, радости и проигрыши. <...> А то посоветую, он прислушается, а потом у него что-то не так пойдет, и он мне скажет, что я ему жизнь сломала. Спасибо, не надо", - поделилась фигуристка.