«Тяжело»: разведенная Винер о том, как трудно теперь найти мужчину
Впрочем, поведение Ирины Александровны понять можно. После новости о ее расставании с Усмановым в Сети появлялось много сплетен. Народ жаждал подробностей, которые никто из участников этой истории предоставлять не хотел. В то же самое время Винер хватало тогда рабочих проблем. Не сидит она без дела и сейчас.
Ведь несмотря на то, что нашим спортсменкам закрыта дорога на международные соревнования, Ирина Александровна не прекратила тренировать будущих чемпионок. К своей работе Винер подходит с большой ответственностью, многие гимнастки для нее все равно что родные дети. И девушки, в свою очередь, воспринимают Ирину Александровну не иначе как вторую маму. Так, к примеру, Винер спокойно устраивает смотрины ухажерам подопечным.
«Я не то что контролирую личную жизнь своих воспитанниц, я в ней участвую. Я — третий. Для своих детей я мамка. А что реальные родители? Они дома. Девочки мне приводят женихов, я смотрю на них — одобряю или не одобряю. Например, я не одобряла Кортнева (мужа Амины Зариповой - прим. ред.), потому что он артист. Но она сказала — умираю, люблю. А теперь я его так «одобрям», что он мой лучший зять», — делилась Ирина Александровна.
К слову, по откровениям Винер можно понять, что она не только на работе, но и по жизни суровая дама. Если тренер видит существенный недостаток в ухажере, то время на него тратить не станет. Это же правило Ирина Александровна прививает и своим подопечным. Рассуждая о противоположном поле, тренер четко обозначила одну из главных проблем, с которой многие сталкиваются во время поиска мужчины.
«Если алкаш, то пошёл вон. Жадный — пошёл дважды вон. От алкоголизма можно вылечить, а от жадности уже не спасешься. Не люблю, когда люди с этими пороками. Сейчас не на десять девчонок девять ребят, а по статистике уже два. Тяжело девочкам выйти замуж», — заключила Ирина Винер.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов