«Бросилась на меня и вцепилась в лицо»: что происходит с юной женой Александра Гордона

Юная жена Александра Гордона ожидает нападения и плачет
Александр Гордон
Народ в соцсетях не унимается: гнать, мол, из телевизора Гордона с Барановской и закрыть их скандальное ток-шоу «Мужское/женское». Потому что унижают гостей и растлевают молодежь. Однако сам Александр Гарриевич по этому поводу не печалится. Ему есть чем заняться и вне работы.

- Мои отношения с телевидением - длинный, сложный, подчас туповатый путь, - считает Гордон. - Но передача «Мужское/женское», которую мы ведем с Юлей Барановской на Первом, строится по принципам: «Кто виноват?», «Так жить нельзя» и «Где выход?». Кто бы что ни кричал, но мы стараемся помогать людям, которые пришли к нам в студию. На мой взгляд, «Мужское/женское» - не столько программа, сколько социальный проект, направленный на помощь конкретным людям. У нашей передачи высокий рейтинг потому, что она, как ни крути, приносит зрителям пользу.

А недавно Александр разглядел в себе внешнее сходство с отцом психоанализа Зигмундом Фрейдом. Тот тоже был лысым. Правда, шевелюры лишился из-за пристрастия к кокаину, которым Гордон никогда не баловался.

«Молодожены
Молодожены после венчания 

- Случайное сходство, - кокетливо подметил телеведущий, опубликовав в личном аккаунте в соцсети портрет Фрейда.

Подписчики поразились. Писали в комментариях: «Может быть, это Вы, в своем прошлом воплощении???», «Такое чувство, будто он ваш дальний родственник...»

Неприятная болезнь

Между тем 21-летняя арфистка София Каландадзе - пятая жена любвеобильного Гордона - недавно призналась, что мучается от аллергии на кошек:

- Точно помню, когда она у меня появилась. В монастыре окотилась Нефертити - кошка породы русская голубая, - и меня, маленькую, повели смотреть на котят. После моего приветствия и пожелания самого наилучшего всем ее детям, кошка-мать вдруг бросилась на меня и вцепилась в лицо. Это было так неожиданно… И с тех пор мой организм при виде животного ожидает нападения. Стоит подойти даже к самому из них милому, как нос закладывает, глаза слезятся, и я чихаю и чихаю без остановки.