На днях в телеграм-каналы кто-то выложил личный разговор Маши Распутиной с младшей, 22-летней, дочерью Марией от нынешнего спутника жизни - бизнесмена Виктора Захарова. В нем популярная певица с экспрессией говорила о некоем избраннике наследницы и ужасалась, что той попадаются не славяне и мужчины, годящиеся в отцы.
Скандалы, связанные с Машей-младшей, тянутся с октября 2021-го, когда девушка пришла на ток-шоу Андрея Малахова и на глазах у всей страны обвинила старшего брата по отцу Романа в непотребствах. Например, что он предлагал ей, 17-летней, стать ее первым мужчиной и угрожал. Роман Захаров в долгу не остался и объявил, что его отец до сих пор числится мужем его матери, а с Машей Распутиной даже не расписан: «Маша с дочкой бомжихи. В случае чего все вылетят из дома!» Дочь певицы рассказала «Экспресс газете», как семейные дела обстоят сейчас.
- Недавно я поссорилась с одной своей знакомой. Ее зовут Алина Сазонова. Она и слила слова моей мамы о якобы моем мужчине журналистам, - начала рассказ Мария Захарова. - Я даже и за подругу-то ее никогда считала. Алина родом из Кирова, откуда сбежала в Москву от скандалов между мамой и отчимом.
Общались мы примерно полгода. За это время несколько раз приглашала ее в наш загородный дом на Рублевке, где живу с родителями. Сазонова просила их, чтобы помогли найти работу. А со мной она делилась, что хотела бы устроиться секретаршей в офис к моему отцу на хорошую зарплату и добавляла, что тот ей понравился и она готова заняться с ним оральным сексом.
При этом свою любовь она предлагала и мне. И не только наедине, а говорила, что мы можем поучаствовать с ней в каких-то оргиях. Разумеется, я отказалась. Вот она и мстит. А мне теперь все подруги советуют сделать дома дезинфекцию, потому что эта Алина, остававшаяся ночевать, может быть заразной.
Ее мать мне почти каждый день пишет. Интересуется, не употребляет ли Алина какие-то запрещенные вещества, и переживает, что ее дочери нужна психологическая и даже психиатрическая помощь.
Я тоже считаю, что Сазонова не вполне здорова на голову. И этот недуг у нее, как мне кажется, развился в том числе на фоне желания прославиться за чужой счет. Она, например, просила выставить в соцсети моей матери ее фото. Но при этом могла в присутствии незнакомых людей, когда мы шли с ней по улице или ехали в лифте, начать выкрикивать оскорбительные вещи в отношении Маши Распутиной.
Что же касается голосового сообщения моей матери, которое Сазонова слила в Сеть, там идет речь про человека по имени Сергей Михолап. Он сын режиссера Александра Михолапа и актрисы Таисии Михолап, которая играла небольшие роли в кино и сериалах и служит в театре «Современник».
Сергей раньше работал водителем и охранником у моего отца, а мою мать возил в салоны красоты и на концерты. Родители с ним хорошо общались. Потом он уволился и стал заниматься бизнесом, даже вел какие-то совместные дела с моим отцом. И, как рассказывала мне мать, предлагал отцу пойти с ним снимать проституток. Но безуспешно.
А у меня с ним никакого интима, конечно, не было. Был только флирт. И то с его стороны. Он мне однажды принялся писать, даже не сопоставив, что я дочь его бывших знакомых и работодателей. А когда узнал, слился. Хотя до этого звал меня в ресторан. Но я бы, разумеется, не пошла. У нас с ним разница почти 30 лет. Ему скоро будет 50, а мне - 22. Да и у меня есть молодой человек. Он не публичный и не хочет излишнего внимания к себе.
Недолюбленная провокаторша
- Я очень жалею, что года полтора назад согласилась сняться в программе у Андрея Малахова. Меня тогда плотно обрабатывала редактор Маша Коробейникова. Она, недолюбленная, одинокая толстуха, и придумала эту хрень, которую вся страна потом увидела на экране.
Изначально Коробейникова предлагала другую тему. Мол, я увела парня у подруги, и мы с ней должны были ссориться в студии, драться и таскать друг друга за волосы. Маша сразу предупреждала, что им нужен треш. А потом схватилась за тему с моим сводным братом-наркоманом Романом. И уговорила, чтобы я и мои подруги в качестве группы поддержки во всем этом снялись. Коробейникова заставляла нас перед камерами орать, плакать и кидаться на оппонентов. В результате на фоне жизненной правды чуть ли не половина выпуска была наполнена выдумками и приукрашиваниями от Малахова и его сотрудницы. Например, что мне приходят записки с угрозами, написанными кровью свиньи.
Эта редакторша решила позвать в студию отца покойной певицы Фриске. Подговорила бывшую жену моего отца сказать, что Маша Распутина, когда Жанна умерла, заявляла, что «одной шлюхой стало меньше». Разумеется, такого никогда не было! А несчастный отец Фриске, не зная о провокации, горько расплакался перед камерами. Конечно, это был глумливый расчет на его искренние эмоции и большое количество просмотров.
Мои родители, которые всё увидели по телевизору, пришли в ужас. Меня в качестве наказания еще до этого отселили в гостевой дом на нашем участке, а тут отношения обострились еще больше. Но самую большую обиду мама затаила на Малахова, внесла его в черный список и говорила, что та тяжелая болезнь, о которой всюду писали некоторое время назад, была ему послана Богом в наказание. За те страдания, что он приносит людям.
Квартира на 25-летие
- Тем не менее, когда в рамках своей доброй субботней программы «Привет, Андрей!» этой весной Малахов устроил бенефис в честь 60-летия маминого друга - композитора Игоря Матеты, она согласилась прийти в студию. Ведь Матета написал для нее несколько хитов, в том числе «Играй, музыкант», «Живи, страна», «Ты упал с луны».
Мама потом рассказывала, что, перед тем как она вышла в студию, к ней в гримерку явился Малахов и в присутствии ее костюмерши Аллы принялся чуть ли не валяться ногах, падать на колени и вымаливать прощение за передачу со мной. Но мама оказалась непреклонна и не простила. «Вы нанесли большой ущерб мне и моей семье», - говорила она, отмечая про себя, что тот стоял как оплеванный.
Единственный плюс, что на той передаче от сына моего отца от первого брака Романа все узнали, что мои родители не расписаны, потому что по документам папа до сих пор числится в браке со своей первой женой из их родной Ухты. С ней он уже лет 25 не живет. И вот отец засуетился и этой весной наконец закончил с Еленой бракоразводный процесс и раздел имущества. Дом на Рублевке остался нам.
Про бывшую жену отца я знаю только, что она работала бухгалтером. Плюс отец говорил, мол, она любила выпить, со временем перестала его привлекать как женщина, а мать добавляла, что Виктор той изменял.
Когда мои родители только познакомились, отец привел Кая Метова и Машу Распутину к ним с Леной домой и она покорно готовила всем поесть. Вскоре между моими родителями возникла симпатия, они стали жить вместе, и появилась я.
Еще знаю, что моя бабушка по отцу недолюбливала эту ухтинку и всегда советовала сыну Вите, чтобы он от нее поскорее ушел. И очень обрадовалась, когда отец стал встречаться, а потом и жить с Машей Распутиной.
Плюс я слышала от мамы, что ухтинка ходила к гадалкам и ведьмам и наводила порчу на своих недругов, в том числе на нашу семью. А когда любовник ее дочери, кавказец Карен, жестоко побил Нелли, которая его достала претензиями, мать тоже искала для него кары у экстрасенсов. Но это Нельке мало помогло, она лежала с гематомами на голове в лечебнице и пила антидепрессанты.
В свои 35 лет моя сводная сестра нигде не работает, но у нее есть спонсоры, которые ей платят деньги «за любовь». Вот за их счет и живет. Когда-то в одной телепрограмме был сюжет, что Маша Распутина купила падчерице отдельную квартиру в Москве. На самом деле это была квартира Михолапа. Однажды тот занял у отца крупную сумму, но отдал долг квартирой. А родители обставили так, будто отец преподнес старшей дочке подарок на 25-летие.
Кстати, дележку имущества ее родителей затеяла именно Нелли. Взяла деньги у своих мужиков и дала их матери на адвоката. Наш с ней отец для нее столько сделал, а она вот так неблагодарно поступила!
Собака на сковородке
- Мой старший брат Роман тоже нигде не работает. В телефоне отца он записан как «наркоман». От этого недуга его хотели лечить еще в 2014-м в Таиланде, но он сбежал перед вылетом из аэропорта.
Потом Михолап по просьбе отца устроил Рому на свой спиртовой завод в Орловской области. Но быстро его выгнал, потому что мой сводный брат только наркоманил и ничего не делал. Единственное, что его волновало, что его очередная телка оказалась выше его (и то на каблуках), и он решился на опасную операцию по удлинению ног. Такие обычно делают по молодости, а он рискнул здоровьем уже в зрелом возрасте (сейчас ему 44 года).
После этого он подрабатывал охранником и носильщиком у моей матери, таскал по гастролям за ней сумки. Сейчас, как и сестра, нигде не работает и живет в однушке на Таганке у своей подружки. Той самой, что выносила за ним говно, когда он лежал на операции.
Знакомый отца рассказывал, что Роман сейчас бегает от судебных приставов, потому что у него есть невыплаченные кредиты и долги по алиментам. Он человек жестокий и неадекватный. Сам мне когда-то присылал видеоролики, как прижигал лапки своей собаке на раскаленной сковородке за то, что она погрызла провода.
Сейчас я очень надеюсь, что предыдущая жена отца и его взрослые дети от нас отстанут и эта раковая опухоль навсегда рассосется. А у меня с родителями наладятся отношения, и мы будем жить дружно и счастливо. Лично я этого очень хочу.