Похоже, что силы окончательно покинули разведенную артистку. После расставания с «мажором» Агата была вынуждена доказывать всем и вся собственную состоятельность, но теперь она явно устала от этой роли.
Последние несколько лет совместной жизни с Павлом Прилучным оказались непростым испытанием для звезды «Закрытой школы». Однако даже после скандального заявления Агаты Муцениеце, прозвучавшего словно гром среди ясного неба в разгар самоизоляции, поклонники с удивлением узнали о страданиях любимицы иного рода.
Видимо, актриса все еще была готова простить непутевого бывшего, от которого родила двоих детей – Тимофея и Мию. Вот только сам «мажор» поспешил воспользоваться ситуацией с обвинениями в жестоком обращении в свою пользу. Вскоре красавца заметили на отдыхе в компании Мирославы Карпович, которая, по слухам, уже давно оказывала коллеге по цеху отнюдь не невинные знаки внимания.
Роман с «папиной дочкой» стал для Агаты серьезным потрясением. Желая доказать всем и вся собственную состоятельность, артистка с головой окунулась в работу. Помимо театра и кино она все чаще стала появляться на телевидении в качестве телеведущей. Далее Муцениеце решилась на еще один подвиг, приняв участие в проекте Ильи Авербуха «Ледниковый период». За время съемок в шоу ее фигура поразительно изменилась: все набранные за время семейных дрязг с Прилучным килограммы будто бы испарились.
Стоит ли говорить, что для трудившейся в поте лица Агаты свадьба бывшего с Зепюр Брутян стала нешуточным потрясением. Как ни крути, но умение Павла устраивать личную жизнь в рекордно короткие сроки определенно вызывает зависть. И все же даже после этого резонансного события Муцениеце стойко продолжала наблюдать за безоблачным счастьем парочки до тех самых пор, пока ее жизненные силы не оказались на нуле. Отдых — вот чего на самом деле так сильно не хватает актрисе, взвалившей на свои хрупкие плечи чуть ли не миллион обязательств.
«Наверное, с таким графиком это был вопрос времени, когда мне станет хреново…», — написала в своем микроблоге актриса, сопроводив публикацию снимком своего уставшего лица.