«Неведомо, что делает эта пара»: Киркоров поставил на место зарвавшихся Пугачеву и Галкина

Филипп Киркоров

Еще до бегства Аллы Пугачевой и Максима Галкина (признан в России иноагентом) в Израиль россияне стали подозревать, что между звездным семейством и поп-королем пробежала черная кошка. И, как выяснилось, народная молва оказалась правдива.

Оставшийся в России Филипп Киркоров старается не распространяться о чувствах к бывшей жене, променявшей его на молодого комика. Как ранее заявил артист, Пугачева перестала с ним общаться еще несколько лет назад. Со стороны казалось, что исполнитель хита «Единственная моя» понял и простил экс-супругу за проявленную холодность. Однако каждый раз, когда в беседе с журналистами речь заходит о беглом семействе, Филипп Бедросович по-прежнему не может удержаться от демонстрации бурных чувств.

Так, накануне артиста спросили о его отношении к Максиму Галкину (признан в России иноагентом), который несколькими днями ранее проиграл очередной суд. Фемида так и не удовлетворила иск опального комика, намеревавшегося избавиться от позорного статуса. Черная метка иностранного агента стала серьезной помехой для продажи роскошного особняка в подмосковной деревушке Грязь. При упоминании скандальной парочки Киркоров пусть и аккуратно, но все же не постеснялся поставить на место зарвавшихся Галкина и Пугачеву.

«Меня не интересует Максим Галкин и его статус. Меня интересует мой статус, мое имя и то, что я делаю в этой стране. А то, что делает какой-то Максим Галкин, меня меньше всего в этой жизни интересует… Мне неведомо, что делает эта пара. Замечательная певица Алла Пугачева — легенда нашей страны. Что там, где она сейчас… Знаю, что уехала, больше ничего неизвестно. Не общаемся с ней более пяти лет», — заявил артист, явно недовольный поведением комика.

Бывший муж «женщины, которая поет» уже неоднократно намекал – его общение с Аллой Борисовной сошло на нет именно благодаря усилиям Максима Галкина. Шоумен фактически ограничил круг общения жены, которая после рождения двойняшек превратилась в послушную домоседку.