«Роскошная фигурка»: 72-летняя Ирина Алферова оголилась на публике
Сегодня, 1 июня, в Чите прошел творческий вечер знаменитости. Долгожданное мероприятие состоялось в рамках десятого Забайкальского Международного кинофестиваля и запомнилось зрителю не только благодаря выступлению любимой актрисы.
К удивлению собравшихся, приглашенная звезда, чьей неувядающей внешностью восхищаются миллионы соотечественников, не постеснялась частично оголиться на публике. Глубокое декольте и обнаженное плечо добавили образу Ирины Ивановны пикантную изюминку. Приятно видеть, что легенда советской сцены по-прежнему может похвастаться гладкой кожей и подтянутой фигурой, которая по достоинству была оценена представителями интернет-аудитории.
«Просто идеальная женщина, время над ней невластно»; «Так выглядеть в этом возрасте – это же настоящий подвиг»; «Роскошная фигурка, просто глаз не оторвать!» — высказались поклонники в соцсетях.
Помимо эффектного образа нестареющая артистка поделилась с собравшимися приятными воспоминаниями о ныне покойном Александре Абдулове. Ирина Алферова и по сей день не может забыть, как некогда любимый мужчина заряжал энергией зал, вот как раз поэтому его талантами она продолжает восхищаться несмотря на все пережитые в браке невзгоды. Уже давно не секрет, актриса отважилась на развод с Абдуловым после того, как узнала о его романах на стороне.
Не смогла звезда пройти и мимо многочисленных слухов об алкоголизме бывшего мужа. К подобным домыслам Алферова, как выяснилось, относится с недоумением. По ее словам, Александр Гаврилович действительно выпивал, но при этом всегда знал меру.
«Ему сцены не хватило. Вы понимаете, пьющий человек, я знаю, что это такое: когда много дома спиртного — это невозможно. У нас всегда было спиртное. А чтобы выпить на сцене — просто невозможно! Исключено! После — можно. Я в защиту», — заявила артистка.
Ранее «Экспресс газета» писала о нежелании Ирины Алферовой родить Александру Абдулову наследника. Много лет артист, который всегда грезил о детях, воспитывал дочь жены, словно Ксения и правда была его собственным ребенком.