Ваенга фантазирует, как муж выпорет ее плеткой
- Я к вам из Таганрога, где выступала, - объяснила Ваенга. - Оттуда поездом добралась до Россоши, а затем вместе с мужем ехала в Белгород на машине,
Дорога от железнодорожной станции Россошь до областного центра заняла у пары три с половиной часа. И этот путь удивил певицу:
- Впервые за свои 46 лет я увидела, как цветет акация. В Петербурге, где живу, такой нет. Попросила мужа остановить машину, чтобы полюбоваться. Вышла в тапках и говорю: «Давай выкопаем акацию и с собой заберем, а в Питере посадим».
Супруг Ваенги - экс-барабанщик ее коллектива Роман Садырбаев, - судя по ее словам, человек очень серьезный. И, кажется, он один из немногих, кто умеет сдерживать пылкий нрав второй половины.
- Мы с Ромой живем вместе 12 лет. Хорошо живем. Но порой смотрю на него и думаю: «Достанет плетку и выпорет меня», - поделилась своими то ли страхами, то ли эротическими фантазиями исполнительница хита «Курю».
Впервые мысль про порку пришла к Елене, по ее словам, после того, как она увидела снимки дедов и прадедов Романа:
- Свекровь показала фотографии предков Ромы - они все с шашками и нагайками, - объяснила Ваенга.
За вечер Елена успела рассказать и почти обо всех своих родственниках:
- Моей бабушке 96 лет. Она может и водочки выпить. Правда, выпивает по-хитрому. В Осетии это делают особенно. А бабушка - оттуда.
Скорее всего, эта осетинская бабушка одна воспитала девятерых детей:
- Моего дедушку в 1937 году за продажу алюминиевых ложек расстреляли. Бабушка сама воспитала их детей. Все девять выросли достойными людьми.
У самой артистки пока только один наследник - Иван.
- Сыну почти 11 лет. В 7 лет он с моей помощью написал песню «Кролик», которую я вам сейчас исполню. Там есть матерное слово. Но на самом деле в нашей семье никто не ругается… А вообще он - добрый, набожный. С бабушкой ходит в церковь на службу. Будит меня по выходным: «Чего спишь? Тебе что, исповедоваться не надо?» Я отвечаю: «Надо, сынок, но я посплю», - рассказала на концерте Елена.
И следом добавила, что в дальнейшем запретила Ване писать песни:
- «Кролик» - его первая и последняя песня. Не хочу, чтобы стал артистом. А хочу, чтобы стал врачом… Или адмиралом флота, как мой дед.
«С еврейской кровью я была бы умнее»
В коллективе Ваенги поют все музыканты. Причем на разных языках. Удивительно, что вместе с Еленой приехали аж два кубинца, один из которых Хуан голосил не хуже Хулио Иглесиаса. Хуан исполнил на испанском мировой хит Bésame mucho. Зал рукоплескал, а его шефиня принялась на глазах у публики учить Хуана богатому русскому языку:
- Хуан, шмель не лохматый, а мохнатый. Лохматый - это лохматый, а мохнатый - это мохнатый… Вот бы я стала петь - лохматый, что бы обо мне подумали? - с улыбкой заметила Елена. Но соревноваться с Никитой Михалковым - кто лучше споет романс «Мохнатый шмель» на стихи классика английской литературы Киплинга, не стала. Романс, как мы помним, о цыганской любви. Исполнительница пела на цыганском о любви, о чем-то другом и танцевала цыганочку. Судя по биографии Ваенги, о которой она рассказала на концерте, цыган в ее роду нет. А вот ее первый муж Иван Матвиенко был настоящим цыганом. Он привил Ваенге любовь к его родной культуре. Нет у артистки и еврейской крови, о чем она весьма сожалеет:
- Ни капли еврейской крови. С ней я была бы умнее, - заявила певица.
Одну из песен во время выступления она посвятила бывшему президенту Украины Петру Порошенко:
- Еще 10 лет назад я разозлилась на Порошенко - прямо сильно. Были у меня с ним свои дела. И разозлил он меня вконец. Что он мне сделал? До хера чего сделал! Пусть у него слипнется от его конфет.
А завершила выступление Елена легендарной песней «Нам нужна одна победа», которую в фильме «Белорусский вокзал» прекрасно исполнила бабушка Ивана Урганта Нина Ургант.
Напоследок гостья Белгорода добавила, что собирается с концертами в Донбасс, чтобы там поддержать наших ребят.