Юристы объяснили, как признанной виновной в мошенничестве актрисе удалось остаться на свободе. Оказалось, что суд учел несколько факторов.
В пятницу Замоскворецкий районный суд Москвы завершил рассмотрение дела о мошенничестве с имуществом покойного актера Алексея Баталова. Юрист Михаил Цивин получил пять лет колонии, в то время как его супруга Наталья Дрожжина отделалась условным сроком. Этот приговор шокировал друзей семьи, в том числе Владимира Долинского. Он обратил внимание на следующий факт: ни имя, ни подпись Цивина не фигурировали вообще ни в каких документах, однако всех собак спустили именно на него.
Журналисты задались вопросом, как Дрожжиной удалось избежать серьезной ответственности. Как объяснил юрист Григорий Сарбаев, при вынесении приговора суд учел несколько важных факторов. Сейчас Наталия Георгиевна, действительно, может быть спокойна — она не «присядет», если, конечно, опять не набедокурит.
«По большому счету, даже бытовое хулиганство может повлиять на эту историю. Но не думаю, что госпожа Дрожжина после всего произошедшего будет хулиганить. В силу возраста (заболевания там есть 100 %) и того, что она женщина, суд пошел навстречу и не стал лишать ее свободы. Хороший урок, чтобы воздерживаться от противоправных действий», — подчеркнул Сарбаев.
Напомним, что Цивин посчитал приговор «вопиющей несправедливостью» и намерен обжаловать его в вышестоящих инстанциях. Что же касается Дрожжиной, то она не давала никаких комментариев. До этого актриса сетовала, что их с мужем оклеветали недоброжелатели. Знаменитость называла дело заказным, сравнивая происходящее с «охотой на ведьм».