Продолжает тихо работать за границей: подозреваемая в госизмене Ахеджакова о страхе жизни в России
Когда президент России Владимир Путин объявил специальную военную операцию на территории Украины, то Лия Меджидовна не приняла такое решение. Весь год актриса театра и кино часто высказывалась на опасные темы. Дошло до того, что якобы по просьбам зрителей Ахеджакову лишил последней ее роли в «Современнике».
Но, разумеется, история со статьей о госизмене перекрыла скандальное увольнение артистки из театра. Звездой заинтересовался в апреле глава Федерального проекта безопасности и борьбы с коррупцией Виталий Бородин. Он инициировал прокурорскую проверку из-за подозрений, что Ахеджакова может быть повинна в государственной измене. А что же сама Лия Меджидовна?
Актриса, к сожалению, продолжает наступать на одни и те же грабли. Словоохотливая звезда повелась на развод пранкеров, и в разговоре с якобы директором Барбары Брыльской обсудила возможность работы в Польше и своем положении в РФ. Репутация Ахеджаковой от этого пострадала еще сильнее.
«Я бы уже давно уехала, мне предлагали. Единственное, что мне запрещено в России — работать. За пределами России пока не закрыли железный занавес, я могу играть там. С удовольствием бы приехала в Польшу, но сотрудничать и жить в этой стране — уже не по силам», — призналась тогда Лия Меджидовны.
Ахеджакова уточнила, что пока уголовное дело на нее не завели. Однако, по всей видимости, актриса готова к любому исходу. Сейчас она, по совету своего юриста, старается вести себя осторожнее.
«Адвокат мой бдит, запрещает мне рот открывать. Но я не в страхе живу, честно говоря. Есть прекрасные продюсеры, которые дают мне возможность работать. Если бы мы все попрятались, что бы это было бы такое?.. Я спокойно живу, пока меня не трогают. Была бы помоложе, тут же воспользовалась бы возможностью уехать, тем более Польша — единственная страна в Европе, где я ни разу не была. Сейчас у меня есть план гастролей до декабря, но не в России, мне здесь запрещено», — заключила Ахеджакова.