Постоянно убегал из студии и выпивал: как прошел последний эфир Галкина за день до отъезда из России

Постоянно убегал из студии и выпивал: как прошел последний эфир Галкина за день до побега из России
Максим Галкин*
Пока иноагент Максим Галкин* собирается бороться за избавление от статуса, присвоенного ему Минюстом РФ, о шоумене продолжают всплывать неприятные подробности. Похоже, что публике предстоит узнать еще немало секретов мужа Пугачевой.

Галкин еще относительно недавно был одним из самых ярких и востребованных представителей отечественного шоу-бизнеса. Если поначалу его воспринимали исключительно как мужа Примадонны российской эстрады, то впоследствии Максим смог сделать себе имя как талантливый шоумен. Особенно зрителям Первого канала нравилось, как супруг Пугачевой вел детское шоу «Лучше всех!» и передачу «Сегодня вечером».

Резкое неприятие спецоперации на территории Украины довела Галкина до эмиграции. И хотя сам Максим не давал обещаний никогда не возвращаться в Россию, вот уже больше года его здесь никто не видел. Еще когда Минюст внес пародиста в список иноагентов, пошли разговоры, что в итоге Галкин доиграется и получит обвинение по уголовной статье. Этого, к слову, пока не произошло.

Между тем Татьяна Васильева в интервью Вячеславу Манучарову для его YouTube-шоу «Эмпатия Манучи» рассказала, как проходил один из последних дней Галкина в России накануне внезапного отъезда с семьей в Израиль. Если верить актрисе, Максим явно был не в своей тарелке. Мало того, что муж Пугачевой постоянно покидал студию передачи «Сегодня вечером», так еще и якобы прикладывался к бутылке за пределами съемочной площадки.

«Мы записывали программу. Как раз на мой день рождения. И такая программа хорошая получилась. Обычно они какие-то такие слащавые, все друг друга хвалят. А тут единение среди актеров, мне очень приятных. И Дима Маликов пел мне песню, я даже прослезилась. Было хорошо. И я смотрю, Галкин все выбегает и возвращается, выбегает и возвращается. А он вел эту программу. И мне говорит: «Хочешь выпить?» И я говорю: «Да нет, у меня, вообще-то, свое есть». И как-то шутили. И он все бегом туда-сюда. Я думаю, что такое? Никогда он себя так не вел. Но не пыталась никак объяснить. А это было то, что он на следующее утро эмигрировал».



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов