«Выкарабкался — это еще не почти»: что на самом деле сейчас происходит с Костомаровым

Роман Костомаров

На днях олимпийский чемпион впервые с начала года вышел на связь. Ожидаемо, фигурист выглядел не самым лучшим образом. И все равно поклонники и некоторые коллеги тут же принялись публично радоваться за Романа. Не у всех хватило духу озвучить печальную правду про звезду отечественного спорта.

Четыре месяца врачи боролись за спасение жизни Костомарова. Чемпион, выступавший на льду в паре с Татьяной Навкой, угодил в больницу 10 января. Вскоре после этого врачи подключили именитого пациента к аппаратам ИВЛ и ЭКМО. Дальше история развивалась еще хуже: некроз, вынужденные ампутации, угроза остановки сердца…

Костомаров выкарабкался несмотря ни на что. К Пасхе ему удалось впервые за долгие месяцы увидеться с детьми. Уже к тому моменту Роман рвался прочь из больницы. Единственное, о чем мог думать фигурист – это протезирование. А несколько дней назад Костомаров сам вышел на связь в личном блоге в Instagram.

«Спасибо всем, кто переживал за меня, молился за меня, верил, что я выкарабкаюсь из этой сложнейшей ситуации, которую предоставила мне жизнь! Много трудностей еще впереди, но надеюсь, я справлюсь со всем благодаря моим близким, родным и врачам, которые вытащили меня с того света и по сей день работают со мной. Спасибо всем! Впереди много тяжелой работы над собой», — обратился Роман к поклонникам.

Хотя явно начавший седеть Костомаров и выглядел не самым лучшим образом – потухшие глаза, заметная худоба – люди все равно восприняли его выход на связь как добрый знак. Снова в интернете заговорили о том, что в будущем чемпион еще вернется на лед. Пожалуй, честнее всех на эту ситуацию отреагировала легендарный тренер Татьяна Тарасова. Она спустила всех с небес на землю и указала на то, что на самом деле сейчас происходит с Костомаровым.

«Нет, он со мной не связывался. Господь с вами, разве можно звонить самой сейчас? Мы с ним звонили, перезванивались, когда он тяжело болел. А зачем же сейчас у человека на голове сидеть? Пока ему не до нас. Еще много чего впереди, так что выкарабкался — это еще не почти, совсем не почти. Будем жить и надеяться, что у человека будет все хорошо», — заключила Татьяна Анатольевна.