Из «Бурановских бабушек» хотят сделать сардельки и консервы

Бабули намерены в суде отстаивать свой бренд

Бабули намерены в суде отстаивать свой бренд

После оглушительного выступления «Бурановских бабушек» на «Евровидении-2012» два российских предприятия решили подзаработать на милых старушках. Компании вовремя подсуетились и, не долго думая, подали заявки на регистрацию товарных знаков, связанных с названием коллектива. Продюсеры «бабушек» грозят подать в суд на деловитых предпринимателей.

Ижевская компания «Комос групп», производящая колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы и мясо, подала заявку на регистрацию сразу нескольких товарных знаков, связанных с названием знаменитого коллектива - «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское» и «Из Бураново», пишет «Маркер». Что конкретно собирается производить компания под этими названиями, производители отказались рассказывать.

«Бурановские бабушки»

«Бурановские бабушки»

Еще одной предприимчивой компанией, замахнувшейся на бабуль, стал московский торговый дом «НЕО Продукт», производящий молочные продукты (к примеру, товары с названием «Бодрячок» и «С бодуна»). Какие именно продукты могут появиться на прилавках с именем «Бурановских бабушек» тоже пока неясно.

В свою очередь, продюсер коллектива Ксения Рубцова заявила, что они ни с кем не заключали контрактов об использовании своего бренда. И в случае несанкционированного появления продукции с подобными названиями, представители коллектива намерены тут же обратиться в суд. При этом она добавила, что компания «Дом Людмилы Зыкиной», в которой и трудятся бабушки, еще год назад подала заявку на регистрацию товарного знака по многим классам товаров, в том числе на продукты питания.






«Украли победу»: выступление экс-участницы «Голос. Дети» на «Евровидении» обернулось грандиозным скандалом
Почему у талантливой экс-участницы «Голос. Дети» нет никаких шансов на «Евровидении»