Татьяна Васильева не привыкла жаловаться и довольно редко открывается публике. И это неудивительно, ведь испытаний в жизни звезды театра и кино хватает.
Лишь иногда артистка делает исключение и соглашается на откровенную беседу. На этот раз разговорить Васильеву удалось ведущей шоу «Секрет на миллион» Лере Кудрявцевой. Когда-то Татьяна Григорьевна уже снималась в этом проекте, так что отношения между ней и ведущей хорошие. Неудивительно, что во время своего второго прихода в студию «Секрета на миллион» Васильева была крайне откровенна.
Так, к примеру, в будущем выпуске шоу Кудрявцевой поклонники Татьяны Григорьевны узнают, что за трагедия случилась в семье звезды. Когда-то старший ребенок артистки Филипп оказался в беде. «Все было очень плохо», — рассказал наследник Васильевой, который тоже присоединился к съемкам «Секрета на миллион». «Речь шла даже об ампутации», — сделала заявление Васильева.
Обсудила артистка с Лерой Кудрявцевой и тему своих доходов и расходов. Как многие помнят, ранее Станислав Садальский позволил себе ряд высказываний о детях своей коллеги, которые якобы сели на шею звездной маме. Васильева тогда разругалась с актером, поставив крест на их многолетней дружбе.
Но между тем, в шоу Кудрявцевой Татьяна Григорьевна рассказала, что действительно тратит на себя при зарплате два миллиона рублей всего около 400 тысяч. Удивительно, что при таких заработках артистка отказывается от пластической операции по пересадке волос – как известно, в последние годы Васильева практически полностью облысела.
Впрочем, семья действительно стоит для Татьяны Григорьевны на первом месте. И речь давно не только про сына и дочь звезды. Васильева потратила много сил на то, чтобы вернуть в Россию внуков. Бывшая невестка актрисы Анастасия Бегунова когда-то увезла детей от Филиппа Васильева за границу и долго боролось со звездными родственниками за деньги и квадратные метры для своих отпрысков. Татьяна Григорьевна тогда объявила невестке войну, но только по прошествии времени поняла, что возможность видеть внуков для нее куда важнее материальных благ.