Личная жизнь Ольги Бузовой всегда складывалась с переменным успехом. После развода с первым и пока единственным мужем поющей телеведущей так и не удалось снова создать семью. Между тем звезда никогда не скрывала желания стать матерью.
Брак Бузовой с футболистом Дмитрием Тарасовым казался образцовым. Поклонники обожали эту пару, а потому, когда иллюзия идеальных отношений пропала, многие испытали горькое разочарование. Сама Бузова не скрывала эмоций, давя на жалость аудитории. С тех пор за Дмитрием закрепилась слава изменника.
Впрочем, Тарасов сейчас счастлив в браке с Анастасией Костенко, они воспитывают троих детей. А вот Ольга никак не может наладить личную жизнь. За последние пару лет ближе всего Бузова была к свадьбе, когда встречалась с блогером и музыкантом Давидом Манукяном, больше известным в России под творческим псевдонимом DAVA. И снова поющей ведущей не повезло. По словам Ольги, возлюбленный лишь использовал ее для самопиара, а еще позволял себе поднимать на нее руку. Манукян все обвинения опроверг.
Как бы то ни было, после расставания пары прошло уже много месяцев, а Бузова пока так и не предъявила нового мужчину. Но светским сплетникам этот факт не мешает обсуждать личную жизнь звезды. Из последних слухов самым заметным стал тот, который касается якобы беременности Бузовой.
«Вообще, плохое зрение у меня. У меня правда оно плохое, и все это знают, я ношу линзы, либо очки», — отшутилась Бузова на вопрос журналистов о скором пополнении. Но стоило Ольге услышать, кому именно приписывают сейчас отцовство, то певица не смогла сдержать смеха. Дело в том, что люди заподозрили Бузову в тайной связи с Михаилом Галустяном. Коллеги, как известно, вместе снимаются в Африке, так что само предположение кажется вполне логичным.
«По-моему, сегодня не 1 апреля! Ну вы что? Во-первых, я даже не знаю, как это комментировать. Не хочу комментировать чушь и неправду», — отрезала Бузова.
К слову, самому Галустяну сейчас вряд ли есть дело до досужих сплетен. Недавно артист оказался в центре скандала из-за получения армянского гражданства. Михаил поспешил быстро объяснить свое решение, однако история все равно вышла громкой.