«Торговля телом ради грин-карты»: как 20-летняя дочь Хаматовой пробралась в США
Как известно, артистка не только родила двоих детей, но и в 2003 году взяла ребенка из детского дома. На сегодняшний день Ася уже взрослая барышня, которая своим благополучием обязана звездной маме. И если 21-летняя Арина и 13-летняя Ия по-прежнему готовы следовать за своей неугомонной родительницей, то приемная дочь этого стремления определенно не разделяет. Как стало известно журналистам, 20-летняя Ася получила грин-карту США и теперь вовсю готовится к отъезду за океан.
Раздобыть документ, который дает право на трудоустройство в Америке, как известно, сейчас весьма непросто из-за целого списка условий. Так, на грин-карту могут рассчитывать иностранцы, у которых за «бугром» имеются близкие родственники, официальный статус беженцев, выдающиеся способности или же желание инвестировать в экономику не самой дружелюбной сверхдержавы. Еще одной лазейкой, чтобы пробраться в США, является брак с американцем… Как отмечают пользователи Сети, девушка могла всерьез задуматься о пикантной сделке, чтобы только избавиться от постоянных скандалов, которые продолжают сопровождать ее мать.
«Торговля телом ради грин-карты»; «Ее почти нереально заполучить, значит, мужика нашла»; «Правильно сделала, лучше так, чем во всем этом жить», — рассудили представители интернет-аудитории.
Ранее стало известно о лицемерии Чулпан Хаматовой, которая в последние месяцы жаловалась на безденежье. Выяснилось, что беглая актриса приобрела апартаменты в центре Риги. Покупка обошлась ей в кругленькую сумму. Вероятно, потраченный 1 000 000 евро – это как раз те деньги, которые она заработала в России, еще когда находилась в топе. Теперь же знаменитость пытается вложить вчерашние гонорары в недвижимость, прекрасно понимая, что славным денькам настал конец. Тем забавнее выглядит громкая перепалка Хаматовой с театральным худруком Нового Рижского театра Алвисом Херманисом, который выразил недовольство игрой россиянки. Очевидцы утверждают, что разоравшаяся на репетиции артистка жаловалась на бедственное материальное положение, якобы не позволяющее ей сидеть без работы.