Обнищавшая любовница Абдулова ушла в монастырь

Александр и Лариса были красивой парой

Самая эпатажная любовница Александра Абдулова, известная не только в России, но и во Франции журналистка, писательница Лариса Штейнман уже три месяца живет в Топловском женском монастыре в Крыму. Обозреватель «Экспресс газеты», будучи там на экскурсии, встретила Ларису среди послушниц обители. Разглядеть в этой женщине в платке и платье из мешковины до пола прежнюю богемную красавицу, любившую когда-то перекидывать ноги в мини подобно Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт», - теперь невозможно. Она сама, догадавшись, что ее узнают по многочисленным телешоу, посвященным Абдулову, скромно сказала: «Да, это я. Учусь послушанию и смирению. Исцеляюсь. Потихоньку».

51-летняя Штейнман (урожденная Стахеева) описала свой распорядок дня в монастыре, согласно его уставу:

- Службы начинаются в 6 утра и 4 вечера. Завтрак в 7:30, обед в 11:30, ужин в 17:00 и отбой в 22:00. Почему я здесь? Дико устала. От всего. Ничего не помогало. Приехала на перезагрузку. Понравилось. Тружусь и живу как трудница.

Роман с Абдуловым у Ларисы закрутился в конце 80-х, когда он снимался у Сергея Соловьева в фильме «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви». Александр тогда пребывал на вершине славы и женской популярности, а его очередная избранница была замужем за известным реставратором Олегом Штейнманом, растила от него сына Колю и строила карьеру журналиста, не зная забот.

О страсти с известным артистом Лариса рассказала в книге «Гений: инструкция по применению», выпущенной незадолго до его смерти. Там Штейнман в мельчайших деталях описала отношения с Абдуловым, в том числе сексуальные. За это поклонницы Александра Гавриловича окрестили ее «бессовестной», а самыми мягкими эпитетами по поводу повествования были «мерзость» и «гадость». Но уроженка чувашского села, которая после расставания с актером уехала жить во Францию, где, по некоторым данным, забеременела и в результате родила дочь Мари-Изабель, к критике отнеслась спокойно.  Рассказывала:

- Когда я ушла от Абдулова, спустилась в метро и раздала свои драгоценности всем нищим, кто попадался на пути. Стало легче.

Вечная «Эммануэль»

Много лет спустя она участвовала в ток-шоу, посвященным ее отношениям с Александром. В одном из выпусков, например, обсуждалось, что дочь Штейнман, возможно, от Абдулова. Но экспертиза ДНК эту версию опровергла.

Лариса побывала замужем за состоятельными иностранцами - французом, а потом итальянцем. А год назад, перед тем как вернуться в Россию, отказала еще одному претенденту на руку и сердце - чиновнику из министерства культуры Франции. И в результате, по ее словам, осталась без денег и квартиры (сейчас у нее имеется только крошечный домик на Волге). Перед уходом в монастырь Штейнман обращалась за материальной поддержкой к своим подписчикам:

- Мы с Марусей истощились. Нам нужна финансовая помощь на лекарства, уход, лечение (у Ларисы больна мама. - Э. Ф.)…

Штейнман с дочкой. Мари-Изабель сейчас работает официанткой на одном из ялтинских пляжей 

- Штейнман - это несколько книг, последняя - «Жизнь в розовом цвете» - вышла в Париже на французском языке, - рассказывала в сентябре прошлого года подруга Ларисы Наталья Ртищева, которая тогда случайно встретила ее в Ялте. -  Это невесомый литературный дар, дружба со знаменитостями по всему миру, но главная все-таки ее способность - в стране товарищей депутатов и правил провоза багажа оставаться вечной героиней фильма «Эммануэль». Это так экзотично в наше время. Три часа на набережной Ялты я слушала про нежного юного любовника, про мужа-итальянца и мужа-француза, про Абдулова как самую большую любовь. Слушая этот «топливный бак», я поняла, что в моем окружении нет ни одной женщины, которая говорила бы о любви, ни одной женщины, которая вообще говорила бы про мужчин. Если не считать, конечно, многочисленных плевков в их сторону. Мы живем в удивительной стране женщин, которые личное считают неприличным. Горько, товарищи, горько. Лариса, люби за всех нас, безнадежных.

Как в раю

А потом Штейнман вдруг стала ходить в церковь и молиться. Произошло это после несчастья с ее очередным  бойфрендом - поваром по профессии, который неожиданно угодил в клинику. Сообщала в соцсети:

- Он лежит в больнице Бали, и у него флюс и депрессия.

Вскоре риторика журналистки поменялась. Она призналась, что будет жить в монастыре, учиться смирению и отказу от плотских желаний.

- Потихоньку отстаивается  внутренняя муть. И прошлое, если честно, кажется сном, - констатирует теперь Штейнман. - В лесу святые источники - бегу окунаться, когда есть время. Монахини трудятся как пчелки, службы ведут неустанно, живем все как в раю.

В монастыре хозяйство ведется монахинями с помощью послушниц и трудниц. Все делают сами. Пекут хлеб. Строят собор - есть нанятые реставраторы и строители. Игуменья Параскева - мудрая, когда-то жила в Узбекистане, преподавала английский язык.


Кстати