Ранее Людмила Поргина уже позволяла себе нелестные высказывания в адрес мужа Ксении Собчак. Тогда знаменитая блондинка даже посетовала на отсутствие в спектаклях Богомолова пресловутой цензуры. Теперь она пошла еще дальше.
Заслуженная артистка России никогда не отличалась сдержанностью, если речь заходила о театральных подмостках. На протяжении долгого времени вдова Николая Караченцова внимательно наблюдала за деятельностью известного режиссера Константина Богомолова.
Так, в своих предыдущих интервью Людмила Поргина критиковала второго супруга Ксении Собчак за навязчивое желание переписывать классику на свой манер. Отдельное возмущение авторитетная актриса высказывала насчет спектакля по Оскару Уайльду «Идеальный муж», на котором она побывала вместе с ныне покойным супругом. И если сама Людмила Андреевна уже чихвостила модного режиссера за наличие пикантных сцен, то о реакции звезды фильма «Человек с бульвара Капуцинов» стало известно впервые.
«Дерьмо вонючее!», - провозгласил Николай Петрович вскоре после того, как опустился занавес.
При этом Караченцов терпеливо высидел все действо общей продолжительностью четыре с половиной часа. После того как наделавшая много шума постановка выбыла из репертуара, муза знаменитого артиста на какое-то время вздохнула с облегчением. Однако недавно художественный руководитель-директор МХТ имени А. П. Чехова решил вернуть «Идеального мужа» на сцену. Глядя на этот «беспредел», возмущенная Людмила Поргина пожелала вывести на чистую воду не только Богомолова, но и Константина Хабенского.
«Тогда после скандала постановку сняли. А сейчас Костя Хабенский ее опять поставил. Зачем? А Богомолову вообще дали театр, в котором работал Эфрос! — сокрушается вдова Караченцова.
Отметим, что в своем недавнем интервью муж «блондинки в шоколаде» внезапно признался, что вовсе не является поклонником обнаженной натуры… Другое дело – нецензурная лексика, без которой многие его работы теряют изюминку и антураж.
«А вот «языковая нагота», напротив, иногда нужна. Мат изучают на филфаках, ученые пишут тома об обсценной лексике. Исследуют происхождение, применение. Энергетически сильнейший ресурс! Поэтому мат — порой не грязь, а крик отчаяния, боли, невыразимости эмоций. Нельзя искусству запрещать слова», — посетовал театральный деятель.