84-летняя звезда отечественного кинематографа пытается прийти в себя после увольнения из родного «Современника». О том, что трудовые отношения с Лией Меджидовной остались в прошлом, сообщили в пресс-службе культурного учреждения. Но на этом скандальная история не закончилась.
В труппе легендарного театра Лия Ахеджакова числилась с 1977 года. Как стало ранее известно журналистам, актриса написала заявление по собственному желанию, правда, уже после того, как все спектакли с ее участием выбыли из репертуара. Судя по всему, звезда «Служебного романа» решила отправиться на покой, раз ее имя то и дело фигурирует в скандальных новостных сводках.
А сегодня актриса получила новый удар, который может стать куда болезненней, чем даже недавнее увольнение с любимой работы. Так, деятельностью Ахеджаковой, неоднократно высказывавшейся против политики властей родной страны, заинтересовался глава Федерального проекта безопасности и борьбы с коррупцией Виталий Бородин.
Чиновник подготовил обращение в генпрокуратуру, предложив признать симпатизирующую украинцам артистку иноагентом, а кроме того, возбудить в ее адрес сразу несколько уголовных дел, включая госизмену.
«В последнее время Лия Ахеджакова, лишившись работы в театре «Современник» за свои проукраинские высказывания и поступки, проживая в России постоянно дает интервью украинским телеканалам», — заявил инициатор обращения.
По словам Бородина, Ахеджакова якобы занималась спонсированием ВСУ (сама артистка это отрицает), поэтому ее необходимо лишить всех званий и наград. В отличие от той же Чулпан Хаматовой, которая год назад раструбила о своем пренебрежительном отношении к почетным регалиям, пожилая актриса всегда дорожила народной любовью и славой. Поэтому не исключено, что в случае принятия этого решения самочувствие Лии Меджидовны снова ухудшится.
«Моя дорогая, любимая сцена — ты мне давала возможность исповедаться, объясниться в любви людям, которых я люблю, ценю, уважаю, какие драматурги! Какие режиссеры! Какие партнеры. Прощай, моя дорогая», — ранее высказалась актриса, которая предчувствовала свой бесславный конец.