Не разбирает даже времен года: смертельно опасная болезнь лишила Киркорова памяти

Не разбирает даже времен года: смертельно опасная болезнь лишила Киркорова памяти
Филипп Киркоров
Заметно омолодившийся за последние месяцы Филипп Киркоров снова попал в неловкую ситуацию прямо перед камерами. Конфуз обнажил страшную правду, которую артист скрывал несколько месяцев.

В популярном музыкальном шоу «Маска» Киркоров председательствует в жюри уже не первый сезон. С недавних пор зрители стали замечать, что с каждым новым выпуском программы общаться Филиппу Бедросовичу становится будто бы все тяжелее. В минувшие выходные он наконец объяснил причину своих досадных провалов и оговорок.

В одном из недавних выпусков Киркоров назвал певицу Валерию Валерой, а Алексея Воробьева - Андреем, но отшутился, что на него пагубно влияет весна. В минувшие выходные досталось Регине Тодоренко, которая неожиданно стала Кариной. Тимур Родригез призвал ведущую не обижаться на коллегу.

«Быть Кариной, будучи Региной не так страшно. Потому что быть Андреем, будучи Алексеем, хуже. Скоро и до меня доберется», - иронично отметил Родригез.

Поняв, что отмалчиваться глупо, а забывчивость явно набирает обороты, Киркоров решил объясниться. Оказывается, дело вовсе не в весеннем легкомысленном настроении. Памяти поп-короля лишил опасный коронавирус. Филипп Бедросович признался, что путает теперь не только имена коллег и друзей, а даже и времена года, а еще иногда забывает самые простые слова.

Несмотря на столь серьезные последствия коронавируса, Киркоров не побоялся перенести сразу комплекс сложных пластических операций. Он избавился от лишних кило, «прорисовал» мышечный рельеф, сделал блефаропластику. Едва покинув стационар клиники, Киркоров вернулся к работе.

Отметим, что публика преображению исполнителя хита «Жестокая любовь» оказалась не так уж и рада. Фанаты активно обсуждают омолодившегося артиста и сокрушаются, что теперь он стал выглядеть даже старше своих реальных лет. К тому же, операции явно сказались на выносливости Филиппа Бедросовича - больше он не может также зажигательно двигаться на сцене, как раньше.