Репутация у артиста Алексея Панина всегда была очень неоднозначной. Однако до 2014 года у него имелось много поклонников в России, да и режиссеры продолжали звать актера в свои проекты. За последние несколько лет ситуация кардинально переменилась.
Панин давно перебрался за границу, выбрав для постоянного проживания Испанию. Но до событий 24 февраля 2022 года артист продолжал наведываться в Россию ради редких съемок. Ведь за границей никто снимать Панина не собирался.
После начала спецоперации Алексей пошел вразнос. Своими высказываниями актер вскоре закрыл для себя любую возможность для съемок на родине. Панин регулярно дает интервью журналистам из разных стран, в которых поливает грязью российское правительство, а также нередко плюет в коллег по цеху. Так, недавно от Алексея вновь досталось Владимиру Машкову и Ивану Охлобыстину, прошелся актер и по Константину Хабенскому.
Вот только набросы на соотечественников и на родину вряд ли приносят Панину хоть какие-то доходы. Потому что, по собственному признанию артиста, в Испании ему пришлось изменить образ жизни. В Россию Алексей не хочет возвращаться ни под каким предлогом, даже решил избавиться от московской недвижимости. Лишние деньги Панину сейчас точно не помешают, так как ему с дочерью Аней приходится ютиться в самой обычной квартире. А ведь когда-то Алексей мог позволить себе любые излишества. Теперь знаменитости приходится отказываться от звездных замашек.
«Когда жил в России, мог позволить себе дом на Рублевке, мог взять из коробки деньги и купить еще одну машину. Сейчас мы живем как обычные люди, в обычной квартире — не так, как должны жить звезды. Но мы не голодаем», — рассказал Панин в эфире YouTube-шоу EspanaTour.
Без дела Алексей за границей не сидит. Он пытается работать, чтобы содержать себя и подрастающую наследницу. Пока что Панин все еще настроен оптимистично.
«Я не жалуюсь, я рассказываю. Я что, буду сидеть и говорить: «Я не снимаюсь, но востребован». Ну, конечно, я не востребован, раз я не снимаюсь», — заключил актер.
Источник фото: Global Look Press/Anatoly Lomokhov