Певица Натали: «Юрий Антонов мне сказал: «Вот дура ты какая»
Певица по-прежнему хорошо выглядит, она сексуальная, стройная. Поет в клубах и на корпоративах. Блондинка не захотела жертвовать своей репутацией любящей жены, матери ради громкого пиара. А совсем недавно лучший оператор страны, самый модный и дорогой Максим Осадчий снимал клип на ее песню «Ветер с моря дул». Это ремейк на хит, который пела вся страна.
В интервью «ЭГ» Натали рассказывает о своей карьере и личной жизни.
— Ремейк в отношении певицы Натали — несколько странно. Кто инициатор?
— Для меня откровение, что в нашей стране так много мужчин — любителей школьниц. Если в первом «Ветре» я — юная, улыбающаяся, в белом фартучке, то во втором — без одной улыбочки. Самого секса в новом «Ветре» нет, но есть предвкушение, прелюдия. Там диван и модный антураж, где-то рядом я страдаю, а мальчики-стриптизеры виртуозно делают свое дело. Хотя со стриптизерами я не контактирую, но в целом все выглядит как праздник тела.
— Натали, у вас есть клип на песню «Море цвета джинсов», где вы падаете с пикантного диванчика. А сейчас не было легковесных падений?
— Какие падения? Там чистая эротика. В ремейке «Ветер с моря дул» вообще как бы не я, певица Натали. Сегодня мы стали больше выставлять тело, культивируя его, тогда как раньше на первом плане было лицо и, может быть, ноги. В начале карьеры я выступала на сцене в колготочках, платьицах, а сейчас — с голыми ногами, обнаженными руками, в коротеньких, так называемых, рваных юбочках или шортиках. Поэтому сейчас приходится иначе ухаживать за телом, — это и вечный загар, и вечный курорт, и ни одной шероховатости на теле. Таким образом превратилась в шоколадную блондинку. За время своей карьеры многому научилась у стриптизерш. Меня по-хорошему поражали девчонки, которые работают стриптизершами в номерах, что они приезжали на метро, в сумочке у них концертные костюмы, и тут же быстро переодевались, гримировались... А после выступления мгновенно переодевались в обычную одежду, все свои наряды пихали в сумочку и бегом в метро. Тогда как мы, артистки, приезжали на концерты с директорами, охраной, требовали гримерки, и все это выглядело так помпезно. Стриптизерши показали мне пример: нет смысла привлекать к себе лишнее внимание, а мобильно, тихо делать свою работу. Сейчас я могу переодеться на любом клочке территории, даже если вокруг меня чужие танцоры, музыканты, стриптизеры.
— А искусству обольщения публики тоже училась у стриптизерш?
— Искусство обольщения исходит изнутри, и для этого нужен драматический талант. Мы знаем актрис, которые могут обольстить, соблазнить, свести с ума, будучи полностью одетыми, только одними глазами или кончиками губ. Высший пилотаж в обольщении, когда тела вовсе не видно, а власть секса исходит от лица. Но в наше время телом работать во время выступлений приходится больше, чем лицом. Ведь публика не видит близко лицо певицы. Так что на сцене без тела, желательно гибкого и пластичного, никак! Мою сексуальность воспитала сцена. В жизни в плане секса была скромной девочкой, думающей, что всем мужчинам нужно одно и то же. Более того, в моем роду очень сильно проявлялась агрессия по отношению к мужчинам, и причина этой агрессии — в сексе.
— Вас воспитывала одна мама?
- Даже если взять моих бабушек, то в послевоенное время они выходили замуж за тех, кто был, кто остался, а искать-находить не приходилось. Закрутило-завертело: беременность, аборты и как говорила моя бабушка: «Стоило только трусами потрясти, и я уже беременела». Отсюда, наверное, и злость, и агрессия, и страх, и мысли, что от мужиков все беды. Потом такое отношение к мужчинам передается дочерям, а потом внучкам, по кругу. А росла я в полной семье и с папой и мамой. Сексуальные отношения не были для меня тайной за семью замками. Не смейтесь, но мой неожиданный приход на сцену был уготован судьбой для того, чтобы я вылечилась от ненависти к мужчинам и научилась правильно отдаваться. Сцена держится на сексе, на обмене сексуальной энергетикой. В моем случае, публика — это мужчина, а я — женщина. Эту тему я изучала психологически, научно и могу быть в ней даже экспертом.
— Попробуй дать первый урок: как завоевать мужчину, в вашем случае публику, на расстоянии и красиво?
— Проституция возникает только в том случае, (а в начале своей карьеры я себя ощущала именно проституткой), если ты не свободна, полна страхов, испытываешь зависимость. А когда человек свободен, то он способен дарить свою сексуальную энергию просто так, безвозмездно, не продаваясь и не надеясь на отдачу. Когда есть свобода, то сексуальный уровень такой чистый, божественный, каким и должен быть.
— Ты чем-то похожа на секс-символ всех времен и народов Мэрилин Монро и в одном клипе ей подражаешь. Почему Мэрилин не удалось с помощью сцены, кино избавиться от агрессии к мужчинам, недоверия и страха?
— Путь Мэрилин я воспринимаю как мощный урок. Когда женщине точно известно, что она обладает талантом соблазнять мужчин, то с этим даром надо быть очень осторожной. В юности думала, что я сама по себе такая вся сексапильная, голая провокация. И научилась отталкивать от себя мужчин, которые хотели со мной только секса, просто на пять с плюсом. Распознавая и не подпуская близко бабников, как ни парадоксально на моем пути появлялись совсем другие мужчины, которые не бросались на меня. Я быстро поняла, что если ты используешь талант сексуального завоевания в целях корысти, то исход один — сама станешь жертвой и впадешь в зависимость.
— Но певица может стать зависимой от своего продюсера, который берет ее, чистую, наивную, с молодостью, талантом, прекрасным телом, и использует. Как это было с первым браком Валерии. И таких примеров немало.
— Зная все эти печальные примеры, да еще испытывая агрессию к мужчинам, я просто бежала от всех, как дикая деревенщика. Боялась, что не дай Бог какой-нибудь мэтр положит мне руку на колено. Поэтому в моей жизни не состоялись многие творческие союзы.
— Хотя бы один пример неродившегося союза с мэтром.
— Ну, вот нравится моя внешность Юрию Михайловичу Антонову, и уже много лет. Правда, после того, как я снялась в программе «Суперстар» в трусах (ой, как было странно петь на сцене в трусах) и в лифчике, исполняя песню «Ветер с моря дул», Юрий Михайлович позвонил мне и сказал: «Вот дура ты какая, зачем участвуешь в таких проектах?!». Любя. Впрочем, в начале моей карьеры Юрий Михайлович, выражая мне свое расположение, тоже называл дурочкой, но тогда за то, что я пела якобы дешевенькие песни. Предлагал, чтобы я пришла к нему, и он бы мне помог. Но я побоялась ехать к нему на дачу, играть в бильярд, а заодно и музыку сочинять. Вот когда второй раз позвонил Юрий Антонов, после «Суперстара» и опять назвал меня дурочкой, я ему напомнила, что прошло уже 15 лет, и я уже не такая наивная и молоденькая, как в момент нашей первой встречи. Он удивился, что прошло так много времени. Но я подумала, если Антонов позвонил мне, значит, передача «Суперстар» была кому-то и нужна.
— Неужели и не было соблазна, чтобы один из самых настоящих композиторов страны написал только для тебя хорошую, глубокую песню?
— Вот почему я и боюсь вступать в личные отношения с художниками такого плана, как Юрий Антонов, потому что боготворю их талант. Не хочу разочаровываться, хотя, может быть, и не разочаровалась бы. Не исключено, что в случае с Юрием Антоновым мы бы оказались обыкновенными мужчиной и женщиной, которые ищут друг друга не по законам творчества. Ведь когда мы выбираем себе партнеров, то в ход нередко идут совсем другие вещи. Часто люди в поиске партнера ведут себя, как животные, и выбирают партнера по запаху. А творчество это другое, это свыше. Да и не хотела я упрощать свой творческий путь. Сценарий, красивая женщина и богатый или знаменитый мужчина и сделка между ними, мне неинтересен. Что касается Юрия Антонова, то даже будучи дурочкой я прекрасно понимала, что с ним я не буду ни главной, ни свободной. Не секрет, что к звездам надо подстраиваться, а я не из этой категории женщин.
— Изучили законы шоу-бизнеса?
— Эти законы существуют, а в российском шоу-бизнесе имеется еще дополнительный свод к этим законам. Но у меня есть своя линия и даже сверхзадача — сохранить мужа, детей, светлый образ Натали. Если бы я была учительницей в своей городе и просто женой, то оставалась бы чистенькой, а не чистой. Чтобы стать чистой, надо пройти через огонь, воду и медные трубы, включая грязные законы шоу-бизнеса. Хотя грязь каждый понимает по-своему. Для меня грязь это предрассудки, стыд, неумение отдавать себя, дарить, закрытость, подозрительность... Чистой сексуальности меня научила сцена и она вернула меня мужу, но уже очищенной. Я и мальчиков сумела родить, излечившись от агрессии к мужчинам.
— За что вы любите мужа?
— За то, что он не лишает меня свободы, не держит меня, не критикует, и я всегда к нему возвращаюсь. Но я тоже что-то старалась для него делать. Точно могу сказать, что я никогда не продавалась. Любовь всегда была важнее, чем карьера, деньги...
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов