Андрей Макаревич (признан иноагентом в РФ) безвылазно сидит в Израиле вместе с молодой женой и их сыном. Музыкант всячески подчеркивает, что у него все прекрасно и все надежды его критиков на плохую жизнь за границей не оправдались. Но что на самом деле происходит в звездной семье?
Сомневаться в словах Андрея Вадимовича не приходится, если верить социальным сетям его супруги Эйнат Кляйн. Свою новую публикацию в Instagram она посвятила их с Макаревичем сыну Эйтану, которому исполнился уже год. Как призналась женщина, беременность ее сильно пугала поначалу. Тем более что Кляйн все пророчили ужасы, которые должны были наступить после рождения ее первенца.
Однако все страхи Эйнат оказались беспочвенны. Ее жизнь, конечно, изменилась, но не так сильно. И все благодаря поддержке мамы и любимого мужа. 69-летний Андрей Макаревич, души не чающий в годовалом наследнике, показал себя отличным супругом и любящим родителем.
«Год пролетел пулей. Первый настоящий день рождения Эйтана. Круто как! Помню все свои страхи и ужасы, которыми меня стращало, к счастью, дальнее окружение и интернет: после родов твоя жизнь никогда не будет прежней, фигура испортится, станешь толстой, с мужем будешь ругаться, о работе забудь, о хобби забудь, о друзьях забудь, вообще о себе забудь. Как я рада, что в моем случае абсолютно ничего из этого не сбылось. Более того, огромное количество вещей в моей жизни стали лучше, например, появилась новая отрасль для интересного шоппинга», — рассказала Кляйн о своей жизни в Израиле после рождения сына.
Эйнат добавила, что очень надеется на благоприятное будущее для своего ребенка. Ранее, к слову, она и Макаревич рассказывали, что в Израиле они остаются еще и по той причине, что здесь будет хорошо подрастающему Эйтану. «Надеюсь, он будет расти в полной уверенности всеобъемлющей нашей любви. Будет знать, что за ним стоит нерушимая скала. Будет обожать своего отца, будет талантлив, будет счастлив. А вообще, любым пускай будет, а мы поддержим», — заключила супруга Макаревича.
Источник фото: Instagram,Global Look Press/Komsomolskaya Pravda