40-летний представитель известной творческой династии долгие годы вел весьма нездоровый образ жизни. Теперь же знаменитость пытается справиться с тяжелейшим жизненным испытанием, которое заставило его многое осознать.
Один из знаменитых братьев сейчас переживает непростые времена. После курса химиотерапии и лучевой терапии организм Сергея Сафронова, по всей видимости, вошел в состояние устойчивой ремиссии. Однако коварная болезнь требует постоянного внимания со стороны специалистов. Сам же иллюзионист и ведущий наконец-то решил рассказать о наболевшем. Документальный фильм «Исповедь. Сафронов» даст ответы на многие вопросы, которые уже несколько лет не дают спокойно спать его поклонникам.
Фокусник-виртуоз больше не стесняется говорить о том, что его жизнь едва не загубило пристрастие к алкоголю. Как признается Сергей, «побухивать» он начал еще в славные студенческие времена, когда собирался с друзьями в подъезде. На таких уютных сходках неизменно присутствовало спиртное, вкус которого Сафронов не переносил. Другое дело, состояние эйфории, вот именно оно-то по-настоящему ему нравилось. Отказаться от загулов артист не смог или не захотел даже ради жены и двоих детей. В какой-то момент ситуация в семье настолько усугубилась, что он даже не постеснялся завести интрижку на глазах у любимой женщины.
«И результат — 5 лет назад мы с ней расстались. Она вышла замуж, уехала жить в Англию, забрав детей. Это больно и тяжело. Детей я вижу редко. Я папа только в паспорте: я их не воспитываю. Я очень сильно переживаю, и считаю, что всему виной алкоголь. Он привел к тому, что семья оказалась разрушена», — сокрушается иллюзионист.
По словам Сафронова, он уже год не притрагивается к горячительным напиткам. Самым главным его страхом теперь является потеря новой семьи. Благодаря второй жене Екатерине и маленькой дочери Алисе ему удается справляться с последствиями серьезной болезни. Впрочем, бывшему ведущему «Битвы экстрасенсов» не привыкать к трудностям. Как-то раз в разгар одного из своих выступлений Сергей Сафронов едва не потерял руку, которая угодила в железный капкан.
«Меня подвесили под куполом в центре металлического капкана, и я за 90 секунд должен был освободиться из смирительной рубашки и выпрыгнуть из капкана, если не успеть — он захлопнется. Однажды я не успел исполнить трюк. И я слышу, как капкан начинает захлопываться — я быстро спрыгиваю, но металлическая пасть капкана ухватила меня за руку и оторвала часть плоти. Упал, сломал левую руку... Боль адская, кровь ручьем, но надо работать», — вспоминает артист.