Недавно стало известно о странном недуге, который свалил певицу Валерию. Врачи до сих разводят руками и не могут поставить точный диагноз звезде.
Эта весна выходит очень насыщенной для жены Иосифа Пригожина. Супруги готовят большой концерт, приуроченный к ее грядущему 55-летию. «У нас много костюмов там будет: и кутюрных, и что-то будет шиться, и будут театральные мастера привлечены к этому делу. В общем, все очень непросто», — рассказывала о грядущем мероприятии певица.
Если организационные моменты у Валерии и ее супруга под контролем, то вот самочувствие артистки все еще вызывает вопросы. Когда звезда свалилась со странной болезнью, то охрипла и почти не говорила. О пении не могло быть и речи. Врачи не смогли помочь Валерии разобраться с тем, какой именно недуг расстроил все ее планы.
«Я не знаю, что это было. Нам до сих не сказали, что это такое. Мы сдаем кровь, кровь идеальна. Что это такое? Говорят: «Какой-то был вирус». Я думаю, что какой-то странный был, очень долгий. Очень многие болеют именно подолгу», — поделилась Валерия.
Некоторые выступления певица пропустила, но все отменить ей не удалось. Перед очередным концертом доведенной вирусом артистке пришлось сделать укол адреналина в голосовые связки. Никого подставлять Валерия не хотела.
«Люди вкладывают деньги, а любая отмена влечет за собой неизбежно чьи-то финансовые потери. Что могла, отменяла. Что не могла, конечно, там уже работала. Не всегда в нашей профессии возможно отменить все, поэтому нашпигованная лекарствами выходила, выступала, пела: и с температурой, и по-всякому», — рассказала артистка.
К слову, укол адреналина — проверенное многими знаменитостями средство, когда исчезает голос. «Это опасно, да. Это действие только на некоторое время, но оно дает результат», — прокомментировала ситуацию Валерии актриса Эвелина Бледанс.
Сама супруга Пригожина подозревает, что могла подхватить новый штамм коронавируса — кракен. По крайней мере, все симптомы у звезды совпали: слабость, насморк, головная боль и сильный кашель. Вместе с Валерией заболели и ее родные, включая старую маму.
«Она неделю пролежала, ей там прокапали, пролечили. В общем, сегодня уже выписали. Да, ей еще предстоит лечиться, еще остаточные эти все… Это будет долгий шлейф, конечно», — поделилась своими бедами артистка.