«Дело жизни Градского будет похерено»: народ встал на дыбы из-за уничтожения наследия артиста
На фоне шумихи выяснилось, что 51-летнюю уроженку республики Беларусь Надежду Асмыкович устроил в театр ныне покойный Александр Градский. Певец поставил на должность инженера женщину, которая трудилась у него домработницей. По словам нынешнего руководителя театра «Градский-холл» Алексея Рыбникова, Асмыкович, получая ежемесячно зарплату, в театре не появлялась и никакой работы не выполняла.
После смерти Градского домработницу-инженера из театра уволили, но она пошла в суд. Фемида встала на сторону Асмыкович и восстановила ее в должности. Правда, трудиться на благо искусства Надежда не захотела. Подала заявление на увольнение и получила расчет в бухгалтерии.
А чуть ранее в полном составе уволился оркестр «Градский-холл». Музыканты не захотели работать с Виктором Рыбниковым, обвинив его в грязных интригах. Дескать, Рыбников создавал для работников театра невыносимые условия, тем самым вынуждая их уйти самостоятельно. Новый руководитель культурного учреждения за спиной у коллектива объявил конкурс в оркестр на не вакантные места. Кроме того, музыканты обвинили Рыбникова в жадности. Мол, при окончательном расчете уволившихся оставили без каких-либо надбавок.
В соцсетях за Виктора Рыбникова вступился его заместитель Михаил Кацнельсон. Продюсер предложил недовольным экс-сотрудникам обратиться в суд. Кроме того, Кацнельсон обвинил музыкантов в нарушении трудовой дисциплины и воровстве гонораров.
«Дело в том, что уже давно, много лет музыканты приходили на работу кто, когда может, а когда не может, присылали вместо себя замену. Количество заменяемых струнников доходило до 60%. И наш инспектор добросовестно отмечал отсутствие каждого штатного музыканта», — написал Михаил Кацнельсон в соцсетях.
Поклонники Александра Градского в ужасе от происходящего с его детищем. Народ пишет жалобы во все возможные инстанции и задумывается о создании петиции. Публика сомневается в честности и человечности нынешнего руководства «Градский-холл».
«Когда не стало Александра Борисыча — первая мысль была: Театру «Градский Холл» хана. Ну вот и началось. Выдавили оркестр, скоро выдавят всех исполнителей, которые пришли при А.Б. Потом и сам Холл переименуют. Это же муниципальный театр. И все дело жизни Градского будет похерено. Дети его не смогут это сохранить. Надо быть зубастым, перезубастый, каким был он. А они не вывозят. Одно дело сидеть улыбаться в разных ток-шоу, а другое дело ходить скандалить и добиваться своего в госучреждениях. Но это им не в укор. Они просто другие. Вот такие дела», — написала поклонница Александра Градского Ирина Масляная.