Ноет на каждом углу, а деньги текут: о чем умолчала обиженная Ахеджакова
В любимом театре Лия Ахеджакова блистала большую часть своей жизни. В последние годы руководство культурного учреждения едва ли не боготворило артистку, спектакли с участием которой неизменно заканчивались аншлагами. Однако после начала спецоперации по освобождению Донбасса Лия Меджидовна заняла жесткую антироссийскую позицию, хотя и до этого позволяла себе отнюдь не патриотичные высказывания. Но с конца февраля провокационные заявления актрисы стали звучать буквально из каждого утюга, в том числе интервью с Ахеджаковой появились даже в проукраинских изданиях.
Несколько месяцев поведение Ахеджаковой пусть и обсуждалось в театральных кругах, но при этом не вызывало вопросов со стороны культурных чиновников. По крайней мере, складывалось впечатление, что артистке дозволено все. Однако былые заслуги все же не спасли звезду «Служебного романа» от ликвидации. В начале февраля из репертуара «Современника» были выведены все спектакли с участием оскандалившейся знаменитости.
О том, как с ней поступило руководство родного театра, Ахеджакова охотно жаловалась журналистам. Дескать, с ней обошлись крайне несправедливо: вышвырнули на улицу в столь солидном возрасте. Для пущего драматизма артистка на днях опубликовала прощальное письмо, в котором пожаловалась на горькую судьбу, а кроме того, в очередной раз непрозрачно намекнула на унизительное увольнение.
Но, как выяснилось только сегодня, в своем стремлении разжалобить публику обиженная Ахеджакова умолчала о главном. Пока знаменитость лила слезы и рассказывала о душевных муках, на ее счет продолжали приходить деньги. Тайное стало явным благодаря любопытству журналистов, не поленившихся связаться с «бывшим» работодателем актрисы. И вот что выяснилось: Ахеджакова ноет на каждом углу, но при этом продолжает числиться в труппе театра.